«Небо» и ТКТ продвигают «Выбор большинства»


Релизы | 18 Сентября 2009 14:20

Для услуги «Твой Интернет» компании «ТКТ» агентство «Небо» разработало креативную концепцию новой рекламной кампании для продвижения тарифа «Выбор большинства».

Кампания направлена на новых абонентов, у которых еще нет безлимитного проводного доступа в Интернет. Исследования компании «ТКТ» показывают, что оптимальная скорость, необходимая для свободного пользования всеми доступными ресурсами Интернета (включая скачивание музыки, кино, игры и т.д.), на сегодняшний день является скорость до 3 Мбит/сек. Помимо этого, важным фактором при выборе тарифа является его цена. Поэтому, безлимитный интернет на скорости 3 Мбит/сек за 350 руб. –это наиболее оптимальный тариф по соотношению «цена-скорость» и потому – самый популярный по подключениям. Перед агентством была поставлена задача лаконично и доступно сообщить потребителю эту информацию.

Телевизионный ролик стилистически является продолжением ролика “Лапка”, который был сделан “Небом” для ТКТ 2 года назад и собрал большое количество наград на российских и международных фестивалях рекламы. В новом ролике главным героем по прежнему остается интернетный значок-лапка, но кроме нее присутствуют и другие герои – другие лапки и злой смайлик на баннере.

Кампания реализована в наружной рекламе (щиты 6х3, сити-форматы, путевые щиты, стикеры в метрополитене), в Интернете (баннерная и контекстная реклама), на телевидении (ролик 20 секунд) и на радио.

Телевизионный ролик вышел в эфир 17 сентября, кампания в прессе стартует 21 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы