18 Сентября 2009 | 14:20

«Небо» и ТКТ продвигают «Выбор большинства»

Для услуги «Твой Интернет» компании «ТКТ» агентство «Небо» разработало креативную концепцию новой рекламной кампании для продвижения тарифа «Выбор большинства».

Картинка «Небо» и ТКТ продвигают «Выбор большинства»

Кампания направлена на новых абонентов, у которых еще нет безлимитного проводного доступа в Интернет. Исследования компании «ТКТ» показывают, что оптимальная скорость, необходимая для свободного пользования всеми доступными ресурсами Интернета (включая скачивание музыки, кино, игры и т.д.), на сегодняшний день является скорость до 3 Мбит/сек. Помимо этого, важным фактором при выборе тарифа является его цена. Поэтому, безлимитный интернет на скорости 3 Мбит/сек за 350 руб. –это наиболее оптимальный тариф по соотношению «цена-скорость» и потому – самый популярный по подключениям. Перед агентством была поставлена задача лаконично и доступно сообщить потребителю эту информацию.

Телевизионный ролик стилистически является продолжением ролика “Лапка”, который был сделан “Небом” для ТКТ 2 года назад и собрал большое количество наград на российских и международных фестивалях рекламы. В новом ролике главным героем по прежнему остается интернетный значок-лапка, но кроме нее присутствуют и другие герои – другие лапки и злой смайлик на баннере.

Кампания реализована в наружной рекламе (щиты 6х3, сити-форматы, путевые щиты, стикеры в метрополитене), в Интернете (баннерная и контекстная реклама), на телевидении (ролик 20 секунд) и на радио.

Телевизионный ролик вышел в эфир 17 сентября, кампания в прессе стартует 21 сентября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.