Руководителем офиса ГК «НЬЮТОН» назначена Анна Удалова


Релизы | 18 Сентября 2009 12:06

На должность эккаунт-директора и руководителя офиса ГК НЬЮТОН назначена Анна Удалова.

Общий стаж работы А. Удаловой в коммуникационной сфере 12 лет. Она начинала с должности исполнительного директора Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (УрО РАСО), исполнительного директора Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».
В ГК НЬЮТОН Анна Удалова работает с 2001 года. В этот период Анна занимала позиции руководителя отдела региональных проектов, эккаунт-менеджера, руководителя отдела по работе с клиентами.

«В личном портфолио Анны более 100 масштабных коммуникационных кампаний федерального уровня, - говорит генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. – В том числе проекты-победители престижных национальных премий. Опыт Анны в области управления проектами в немалой степени способствовал реализации наших стратегических планов, и новое назначение является адекватной оценкой результатов ее работы».
А. Удалова будет заниматься вопросами оптимизации клиентского сервиса агентства, повышения эффективности деятельности эккаунт-подразделения, а также осуществлять общее руководство офисом Группы компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы