Деловая программа форума Издательский бизнес 2009


Релизы | 18 Сентября 2009 12:02

В рамках Форума 2 и 3 ноября пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.

Докладчиками и модераторами выступают ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики издательского бизнеса.

Среди мероприятий деловой программы этого года:

Конференции:

- Отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков".
- Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями".
- Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009"
- Конференция Printcity в рамках форума"Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ".

Семинары:

- Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?
- Интернет для печатных СМИ
- Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей>
- Актуальные вопросы налогообложения в сфере СМИ
- Актуальные вопросы кадровой политики в ИД
- Медиаизмерения и тиражный аудит и др.

Подробная программа мероприятий Форума "Издательский бизнес 2009" (.xls)

Зарегистрироваться на Форум  и спланировать личное расписание участие можно в Системе назначения встреч http://press-expo.ru/mas.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы