Новая рекламная кампания Lacoste Challenge: Следуй зову игры
В сентябре 2009 г. Procter & Gamble Prestige Products совместно с рекламным агентством Grey Moscow запустили в России рекламную кампанию по продвижению нового аромата для мужчин Lacoste Challenge.
Ее лицом стал известный голливудский актер Хайден Кристенсен.
Новый аромат Lacoste Challenge – это готовность встретить любой вызов судьбы, воплощение молодости в сочетании с мужественностью, динамичность и невероятная энергетика. Следуй зову игры!
В кампании задействованы следующие каналы коммуникации – ТВ, пресса, наружные форматы, Интернет. Адаптацию ТВ-ролика, подготовку печатных материалов и наружных носителей для данной рекламной кампании осуществило агентство Grey Moscow. Также в сети Интернет запущен интерактивный сайт www.lacoste-parfums.com, куда зарегистрированные посетители могут загрузить свои фотографии, поиграть в компьютерную игру lacoste-challenge cup и заказать бесплатный образец Lacoste Challenge.