“Небо” показало новые вкусы сыра Viola


Релизы | 17 Сентября 2009 16:57

В сентябре этого года компания Valio запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola.

Креатив новой рекламной кампании разработан петербургским рекламным агентством «Небо».

Перед компанией стояла задача рассказать о новинках в продуктовой линейке плавленого сыра  Viola, познакомить потребителей с новыми вкусами (лисички и паприка).
Основными каналами коммуникаций стали – наружная реклама (биллборды и стикеры в метрополитене) и радио (ролики «Футбол» и «Свадьба»).

Примечательным  фактом стало то, что аудиролик, рекламирующий Виолу с паприкой не просто обыгрывает футбольную тематику, но и с точностью предсказывает исход поединка сборных России и Уэльса: победный гол на последних минутах матча, счет 3:1 в нашу пользу. Трансляция ролика началась на следующее утро после матча.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы