17 Сентября 2009 | 16:57

“Небо” показало новые вкусы сыра Viola

В сентябре этого года компания Valio запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola.

Картинка “Небо” показало новые вкусы сыра Viola

Креатив новой рекламной кампании разработан петербургским рекламным агентством «Небо».

Перед компанией стояла задача рассказать о новинках в продуктовой линейке плавленого сыра  Viola, познакомить потребителей с новыми вкусами (лисички и паприка).
Основными каналами коммуникаций стали – наружная реклама (биллборды и стикеры в метрополитене) и радио (ролики «Футбол» и «Свадьба»).

Примечательным  фактом стало то, что аудиролик, рекламирующий Виолу с паприкой не просто обыгрывает футбольную тематику, но и с точностью предсказывает исход поединка сборных России и Уэльса: победный гол на последних минутах матча, счет 3:1 в нашу пользу. Трансляция ролика началась на следующее утро после матча.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.