“Небо” показало новые вкусы сыра Viola
В сентябре этого года компания Valio запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola.
Креатив новой рекламной кампании разработан петербургским рекламным агентством «Небо».
Перед компанией стояла задача рассказать о новинках в продуктовой линейке плавленого сыра Viola, познакомить потребителей с новыми вкусами (лисички и паприка).
Основными каналами коммуникаций стали – наружная реклама (биллборды и стикеры в метрополитене) и радио (ролики «Футбол» и «Свадьба»).
Примечательным фактом стало то, что аудиролик, рекламирующий Виолу с паприкой не просто обыгрывает футбольную тематику, но и с точностью предсказывает исход поединка сборных России и Уэльса: победный гол на последних минутах матча, счет 3:1 в нашу пользу. Трансляция ролика началась на следующее утро после матча.