06 Августа 2009 | 14:41

Red Keds облизало пальчики для Almette

Креативное агентство Red Keds придумало и реализовало для Hochland Russland видеосайт о творожных сырах Almette.

image

В детстве все мы любили лакомства, ведь какое это удовольствие — пробовать взбитые сливки или крем с торта, подцепив их пальцем. Фраза «пальчики оближешь» до сих пор отражает наивысшее восхищение вкусом. Наслаждаясь чем-то по-настоящему, мы редко говорим — мы выражаем свое удовольствие невербально, с помощью мимики и междометий.

Эта идея — выражение положительных эмоций, которые невозможно сдержать — и нашла отражение на сайте.

На http://www.almette.ru/ посетителей встречает девушка, предлагающая попробовать один из вкусов Almette. Судя по всему, она находится в прекрасном расположении духа, и, если зритель не предпринимает никаких действий, начинает дурачиться, привлекая к себе внимание. Когда посетитель выбирает один из предложенных творожных сыров, девушка пробует сыр пальчиком и замирает с выражением неописуемого удовольствия на лице. Впрочем, почему неописуемого? Появляющиеся комментарии рассказывают нам о том, что именно значит это выражение лица: эти прикрытые глаза, загадочная улыбка или приподнятые брови.

Сайт построен в соответствии с концепцией бренда Almette «Открытие вкуса». Начиная с заглавной страницы, посетитель шаг за шагом проходит 3 этапа: Открытие -> Вкус -> Потребление. Примечательно, что структура и контент сайта позволяют пройти эти этапы, не используя главное меню.

Созданию сайта предшествовала ATL-кампания, и поэтому на съемки была приглашена та же модель, что участвовала в телевизионном ролике Almette. Таким образом сайт получился самодостаточным, но интегрированным в общую рекламную кампанию.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru