06 Августа 2009 | 14:53

Украинские родители потребовали убрать из рекламы пива слоган Футбол без пива – не футбол

Всеукраинская общественная организация Телезрительская ассоциация родителей Украины обратилась к производителю пива торговой марки Оболонь с требованием убрать с эфира украинских телеканалов рекламные ролики пива со слоганом Футбол без пива – не футбол.

image

Об этом Телекритике сообщила пресс-служба ассоциации.

"Учитывая то, что, по данным Всемирной организации здравоохранения, Украина в 2008 году заняла первое место в Европе по уровню детского алкоголизма, родители считают крайней социальной безответственностью утверждение, содержащееся в рекламных роликах ТМ Оболонь, а именно: Футбол без пива – не футбол", - говорится в сообщении ассоциации.

По мнению членов организации, этот слоган подрывает авторитет родителей и учителей, которые стремятся в ходе воспитания провести границу между алкоголем и большим спортом. Таким образом, утверждают родители, дети с еще не сформированным мировоззрением принимают рекламную фантазию взрослых пивоваров за истину. 

Кроме того, ассоциация отослала видеозаписи рекламных роликов ТМ Оболонь государственным органам контроля и главе Федерации футбола Украины с просьбой разъяснить, соответствуют ли ролики с данным слоганом нормативным документам ФИФА, УЕФА, ФФУ.

Руководство компании ЗАО Оболонь до сих пор не прокомментировало сложившуюся ситуацию.

Напомним, как сообщалось в июле с целью решить проблему подросткового алкоголизма в Украине народные депутаты намерены ввести более жесткое законодательное ограничение продажи пива и слабоалкогольных напитков, приравняв этот вид продукции к алкогольным напиткам.

Источник: Кorrespondent.net