Украинские родители потребовали убрать из рекламы пива слоган Футбол без пива – не футбол


Offtop | 06 Августа 2009 14:53

Всеукраинская общественная организация Телезрительская ассоциация родителей Украины обратилась к производителю пива торговой марки Оболонь с требованием убрать с эфира украинских телеканалов рекламные ролики пива со слоганом Футбол без пива – не футбол.

Об этом Телекритике сообщила пресс-служба ассоциации.

"Учитывая то, что, по данным Всемирной организации здравоохранения, Украина в 2008 году заняла первое место в Европе по уровню детского алкоголизма, родители считают крайней социальной безответственностью утверждение, содержащееся в рекламных роликах ТМ Оболонь, а именно: Футбол без пива – не футбол", - говорится в сообщении ассоциации.

По мнению членов организации, этот слоган подрывает авторитет родителей и учителей, которые стремятся в ходе воспитания провести границу между алкоголем и большим спортом. Таким образом, утверждают родители, дети с еще не сформированным мировоззрением принимают рекламную фантазию взрослых пивоваров за истину. 

Кроме того, ассоциация отослала видеозаписи рекламных роликов ТМ Оболонь государственным органам контроля и главе Федерации футбола Украины с просьбой разъяснить, соответствуют ли ролики с данным слоганом нормативным документам ФИФА, УЕФА, ФФУ.

Руководство компании ЗАО Оболонь до сих пор не прокомментировало сложившуюся ситуацию.

Напомним, как сообщалось в июле с целью решить проблему подросткового алкоголизма в Украине народные депутаты намерены ввести более жесткое законодательное ограничение продажи пива и слабоалкогольных напитков, приравняв этот вид продукции к алкогольным напиткам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Кorrespondent.net

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы