Форум «Издательский бизнес 2009» пройдет 2-3 ноября в ЦМТ


Релизы | 28 Августа 2009 23:51

Главное событие в индустрии печатных СМИ – ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес» пройдет 2-3 ноября в московском Центре Международной Торговли.

Организатор - Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).
При поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, профессиональных объединений – членов Национального координационного совета прессы.
В рамках Форума организуется выставочная экспозиция и деловая программа.
Ключевые темы форума этого года:
°Итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития.
°Ценность и уникальные преимущества бумаги в цифровую эпоху, новые носители для печатных СМИ.
Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП, директор проекта:
«В кризисный год информация о состоянии рынка и обмен опытом с коллегами как никогда актуальны. Форум - это уникальная возможность на одной площадке получить информацию из первых рук по целому спектру вопросов, стоящих сегодня перед индустрией. Ведь на мероприятии ежегодно присутствуют ведущие участники российской и зарубежной издательской индустрии.
Участников ждет очень плотная и насыщенная деловая программа традиционно высокого качества. Благодаря партнерской поддержке мы смогли запланировать в рамках форума мероприятия со свободным посещением, что особенно актуально в кризисный год».
В настоящее время идет активное формирование пула партнеров, докладчиков и экспонентов Форума. Многие постоянные партнеры - «Российская газета», «HFS», холдинг «Медиа3», «Коммерсантъ», «TNS Россия», «Терем-Медиа» и многие другие - уже подтвердили участие в мероприятии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы