Instore Media – первый сервис по рекламе в местах интернет-продаж


Релизы | 26 Августа 2009 17:10

В сентябре 2009 года стартует сервис BTL-рекламы Instore Media. Это будет первым опытом на российском рынке интернет-рекламы по объединению интернет-магазинов в единую сеть.

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет сервис рекламы в местах интернет-продаж Instore Media. Его разработка ведётся агентством с 2008 года. Сервис Instore Media направлен на производителей и дистрибьюторов бытовой техники. Их реклама будет транслироваться на сайтах интернет-магазинов, объединенных в единую сеть. Ключевая идея сервиса – предоставить возможность брендам стимулировать продажи непосредственно в интернет-магазинах.

Дмитрий Вдовин, руководитель проекта, рассказывает о позиционировании сервиса: «Реклама брендов в интернет-магазинах есть, но таких сайтов и акций мало. Уникальность нашего предложения в том, что мы – сеть. Instore Media предлагает аудиторию средних и крупных интернет-магазинов через один интерфейс. Это удобно и будет востребовано».

Качество аудитории Instore Media определяется двумя факторами. Во-первых, в сеть могут войти интернет-магазины с посещаемостью от 1000 человек в сутки. Во-вторых, их аудитория – потенциальные покупатели, уже отобранные традиционными средствами рекламы (контекстной рекламой, поисковой оптимизацией, товарными агрегаторами). Прогнозируемый охват сети составит 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц.

«В ближайшие 3 месяца сеть будет включать 25-30 интернет-магазинов, – говорит  Дмитрий Вдовин. – Сейчас мы обеспечиваем сайты участников максимальным заполнением рекламой и не гонимся за их большим количеством». Общее же число сайтов по тематике бытовой техники, которые планируется привлечь, порядка 50-70.
 
Развитие сети будет происходить в двух направлениях: добавление форматов рекламы и расширение в другие сферы. К баннеру 200х300 и приоритетной «выкладке» скоро добавится размещение промо-страниц брендов. А помимо бытовой техники планируется объединить в сеть сайты, продающие телефоны, ноутбуки, часы, спортивные товары. Рекламные кампании в Instore Media начнутся в сентябре.
 
Instore Media – коммерческая баннерная сеть, предназначенная для демонстрации рекламы производителей бытовой техники и электроники в интернет-магазинах. Основные цели сети:
 
1.      Предоставить брендам и дистрибьюторам удобный технологичный инструмент закупки и управления рекламой в местах интернет-продаж;
2.      Объединить интернет-магазины в сеть и дать им возможность зарабатывать на размещении рекламы.
 
Прогнозируемое число интернет-магазинов по тематике бытовой техники в сети – 70. С 2010 года планируется освоение других сфер электронной коммерции. Совокупный охват сети составит 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц. Разработка интерфейса Instore Media и создание сети ведётся с начала 2008 года. Запуск запланирован на сентябрь 2009 года. Владельцем сервиса является агентство интернет-рекламы i-Media.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама