Wordshop BBDO проводит день открытых дверей нового курса Digital


Релизы | 20 Августа 2009 18:02

Во вторник, 25 августа, в 19.00 Wordshop BBDO проводит день открытых дверей нового Wordshop Digital – интенсивного пятинедельного учебного курса, посвященного творчеству в мире цифровых технологий.

В этот день агентство BBDO Moscow откроет свои двери для всех желающих принять участие в новом проекте, а кураторы учебного курса подробно расскажут о программе и условиях обучения.
Сейчас в России сфера Digital - это модный тренд. Все только и говорят – web 2.0, блоги и социальные сети, компьютерные игры и мобильный маркетинг,  «львы» в Каннах… Круто, но что с этим делать? Как оживить бездушные программы? Как совместить технологии и творчество? Как в этом многообразии информации  сохранить и развить образ бренда, как повернуть его лицом к людям?
Светлана Майбродская, директор Wordshop BBDO, директор Академии коммуникаций:
- Сегодня для многих рекламных агентств в России digital – это еще «где-то там». Но уже завтра эти технологии станут неотъемлемой частью рекламного и коммуникационного бизнеса. У специалистов, понимающих digital-среду, принципы ее развития, особенности творчества в ней, будет очевидное конкурентное преимущество. Это видно уже сейчас. Посмотрите в любом банке вакансий, сколько требуется копирайтеров, знающих принципы поисковой оптимизации текстов. Каждый второй. А ведь это только начало.

Wordshop Digital – это первый в России учебный курс как для арт-директоров и копирайтеров, так и для менеджеров, которые хотели бы сфокусировать свои знания и навыки на цифровых технологиях в рекламе. Интенсивный теоретический блок идет параллельно с практикой. Студенты начинают готовить свой выпускной проект с первого занятия, получая новые задания на каждой новой лекции и последовательно разрабатывая его.

Кураторы курса – Василий Лебедев и Виталий Быков, руководители агентства Red Keds и Дарлан Мораес, креативный со-директор Proximity Russia. Преподаватели –специалисты-практики: директора российских и международных студий и рекламных агентств, руководители их digital-подразделений. Специальные гости – Стефан Найджел и Фриц Тромм, одна из самых награждаемых креативных групп Германии и креативные директора независимого немецкого агентства No Agency; Зигурдс Закис, представитель редкой профессии стратега в области digital и основатель нескольких успешных агентств в Латвии.

На дне открытых дверей Wordshop Digital кураторы курса Василий Лебедев (RED Keds), Дарлан Мораес (Proximity Russia) и директор Wordshop BBDO Светлана Майбродская подробно опишут учебную программу и расскажут о:
• преподавателях курса;
• системе обучения;
• условиях поступления;
• примерах выполнения конкурсного задания.

День открытых дверей состоится в офисе агентства BBDO Moscow по адресу: 4 Тверская-Ямская, д. 20, стр.1 в 19.00, в среду 25 августа. Если вы хотите придти, сообщите о своем желании по почте: kponomaryova@bbdo.ru или по телефону: +7-926-376-22-59 – Ксении Пономаревой.

Подробнее о курсе Wordshop Digital вы можете узнать на сайте:
http://www.wacademy.ru/courses/digital

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Курс Wordshop был открыт три года назад при рекламном агентстве BBDO Moscow. За это время его выпускниками стало около 270 арт-директоров и копирайтеров. Многие сегодня успешно работают в лучших агентствах и студиях Москвы – BBDO Moscow, Leo Burnett, «Родная речь», «Директ-дизайн», TBWA, Saatchi&Saatchi, Rapp Collins, Ogilvy, Prior и др. Только по итогам последнего Wordshop устроились на работу в крупнейшие агентства Москвы 24 слушателя.
Выпускники Wordshop BBDO – призеры и победители фестивалей Red Apple, «Идея», КМФР, Golden Hammer, ADCR Awards, конкурса «Молодые креаторы» на фестивале Red Apple и участники Young Creators в Cannes Lions. В 2008 г. Российская академия рекламы признала Wordshop лучшим коммуникативным проектом года. С июля 2009 г. на базе Wordshop открылась Академия коммуникаций http://www.wacademy.ru.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы