20 Августа 2009 | 16:04

«Билайн» и Lowe Adventa представили новую рекламную кампанию

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о старте рекламной кампании нового предложения для абонентов тарифа «Монстр Общения» - звонить и отправлять SMS за 5 копеек внутри тарифного плана

Картинка «Билайн» и Lowe Adventa представили новую рекламную кампанию

Это первая рекламная кампания, разработанная в рамках договора о стратегическом партнерстве с агентством Lowe Adventa.
Материалы рекламной кампании будут демонстрироваться по телевидению, на радио, в Интернете и на наружных носителях. Кампания стартует 20 августа и продлится до 21 сентября 2009 года.

«В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов «Билайн», сохранив при этом стиль бренда неизменным», – отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория  Алеманова.

«Эта работа особенно важна для нас, поскольку она явилась первым шагом в установлении наших отношений, - прокомментировал главный креативный директор Lowe Adventa Маркус Джексон. Мы благодарны «Билайн» за поддержку и веру в наши силы на всех этапах совместной работы. Наши команды, без сомнения, дополняли друг друга во время этого творческого процесса. Я также благодарю за совместную работу британского режиссера Энди  Маргетсона и творческие команды, студии Just Production, и Lowe Adventa, которые максимально проявили свои профессиональные качества и креативность».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.