Рейтинг продаж печатной продукции - июль 2009


Релизы | 14 Августа 2009 13:36

Компания «ПрессХаус», федеральный дистрибутор печатной продукции, опубликовала рейтинги продаж прессы в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» за июль 2009 года.

По результатам продаж за прошедший месяц, в первую тройку наиболее востребованных изданий, которые реализуются в сети «Хорошие Новости», вошли следующие газеты и журналы:

Рейтинг продаж печатной продукции - июль 2009

В рейтинге «ТОП-10 по Издательским домам» произошло изменение – впервые за четыре месяца в лидеры вышла компания «Фэшн-пресс» Издательского дома Independent Media Samona Magazines. Лидеры рейтинга изменились, по сравнению с результатами июня.

Первые тройки изданий и издательств - лидеров продаж июня 2009:

Женские издания:

1. Cosmopolitan mini

2. Glamour

3. Elle travel

Мужские издания:

1. PROспорт

2. Советский спорт. Футбол

3. Рыболов Elite

Общеполитические издания:

1. Forbes

2. РБК

3. Newsweek

Досуг, увлечения, хобби:

1. Караван Историй

2. Hello!

3. Коллекция Каравана Историй

Издания о доме и саде:

1. Идеи Вашего дома

2. Лучшие интерьеры

3. Коттедж коллекция

Издания о технике:

1. За рулем

2. Top Gear

3. Клаксон

Детские издания:

1. WINX Клуб

2. BRATZ

3. Играй и учись с Человеком-Пауком

Газеты:

1. СПИД-инфо

2. ЕВРО Футбол (газета)

3. Аргументы и факты

Рейтинг издательств:

1. Бурда

2. Фэшн-Пресс

3. Комикс ЛТД

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы