«РОСТИК’C KFC» запустил рекламную кампанию «Твистер Грик»


Релизы | 24 Июля 2009 15:47

Кампания нового продукта сэндвичной линейки «Твистер Грик» включает размещение роликов на ТВ и наружных рекламных носителях, а также поддержку внутри ресторанов.

Рекламный ролик производства польского офиса DRAFT FCB будет транслироваться до 31 августа на ТВ-каналах «Первый», НТВ, Муз ТВ, ТНТ, Рен-ТВ. География вещания: Москва, Санкт-Петербург, Сургут, Саратов.  Размещение: рекламное агентство Initiative.

По сюжету современная девушка, проезжая на скутере мимо «РОСТИК’C KFC», видит, что рядом с рестораном разворачиваются удивительные сцены: Архимед, увидев рекламный постер «Твистер Грик», кричит: «Эврика!», Диоген в бочке мечтательно вкушает новинку, древнегреческие архонты в белоснежных тогах бодро выходят из ресторана с сэндвичами в руках. Героиня решает зайти в «РОСТИК’C KFC» и заказать «Твистер Грик». В финале – волшебное преображение девушки, отведавшей новый сэндвич, в Елену Прекрасную, которая садится на скутер, предпочтя его колеснице, и уезжает.

Основной задачей новой рекламной кампании стало информирование гостей предприятий «РОСТИК’C KFC» о новом промо-предложении «Твистер Грик», который является лучшим летним решением для тех, кто хочет быстро и вкусно перекусить. «Твистер Грик» – новый вид полюбившегося многим сэндвича «Твистер», представляющий собой обернутые в тонкую пшеничную лепешку куриные стрипсы с салатом Айсберг, свежими огурцами, заправленные греческим соусом Цацики.
«Твистер Грик» предлагается в рамках нового средиземноморского меню, куда также входит салат «Цезарь».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

«РОСТИК’C KFC» – популярная сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующихся на блюдах из курицы. Развивается корпорацией «Ростик Групп» на территории России и СНГ в стратегическом партнерстве с американской компанией Yum!Brands с 2005 года. В сеть «РОСТИК’C KFC» по данным на 01 июня 2009 года входит 157 предприятий, из которых 100 работают по франчайзинговому соглашению. Валовый товарооборот всей сети (корпоративные и франчайзинговые ПБО) в 2008 году составил 5,6 млрд. рублей, включая НДС. Средний чек на гостя в «РОСТИК’C KFC» составляет 200 рублей. На конец года в «РОСТИК’C KFC» работало 3400  человек.  Предприятия сети присутствуют в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Тольятти, Тюмень, Пермь, Сургут, Красноярск, Нижний Новгород, Ижевск, Краснодар, Ставрополь, Саратов, Ростов-на-Дону, Алма-Ата, Астана, Кишинев, Уфа, Ереван.

Yum! Brands Inc. Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 34000 ресторанов более чем в 100 государствах мира. Четыре бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silver's являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу, блюда мексиканской кухни и морепродукты быстрого приготовления.

 


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама