Carlsberg начал поиски нового рекламного агентства


Эккаунты | 24 Июля 2009 14:52

Датская пивоваренная компания Carlsberg начала поиски нового рекламного агентства.

Ожидается, что конкурс состоится в августе текущего года.

Агентство, которое станет победителем, будет отвечать за рекламу Carlsberg на мировом рынке, в особенности в Европе и Азии. Издание отмечает, что новый контракт не затронет взаимоотношения пивоваренной компании с рекламными агентствами, продвигающими Carlsberg на рынках отдельных стран. Так, в Великобритании рекламой Carlsberg занимается агентство Saatchi & Saatchi, и оно продолжит работать с компанией и далее.

В последний раз Carlsberg пересматривала глобальный рекламный контракт в 2006 году. Тогда конкурс выиграло агентство Wieden & Kennedy, пришедшее на смену Saatchi & Saatchi.

В середине июля сообщалось, что Carlsberg, наряду с другими производителями спиртных напитков, примет участие в социальном рекламном проекте "Campaign for Smarter Drinking". Кампания призывает потребителей к ответственному отношению к выпивке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы