В Берлин - поговорить о российской рекламе


Релизы | 15 Июля 2009 13:11 | 2

В Берлин - поговорить о российской рекламе
11-13 сентября в Германии пройдет X юбилейная общероссийская конференция «Транзитная реклама-2009».

Организатор конференции - рекламное агентство «НЬЮ-ТОН» - предлагает стать участником встречи, на которой будут обсуждаться вопросы транзитной и наружной рекламы. В рамках события можно будет получить актуальную информацию рынка, обменяться мнениями с профессионалами и повидать старых друзей. Кроме того, для участников конференции подготовлена культурно-развлекательная программа: посещение памятников культуры и истории Берлина, экскурсия в Потсдам, а для особо активных - насыщенная ночная жизнь и шоппинг.

Конференция имеет свою историю и традиции, она стала очередным шагом в развитии семинаров "Транзитная реклама". Первый семинар состоялся в 2000-м году в Анапе, тогда обсуждались тенденции развития рекламы на транспорте - это было первое собрание специалистов в данной области. С тех пор число участников конференции ежегодно растет. К тем, кто уже давно работает на рынке транзитной рекламы присоединяются те, кто только планирует расширить спектр своих услуг.

Конференция является заметным событием на рекламном рынке, и в ней принимают участие аналитические компании, представители рекламной прессы и массовых СМИ. Более подробную информацию и программу берлинской юбилейной конференции можно получить на сайтах http://www.transitreklama.ru и http://www.new-tone.ru, а также по телефону +7 (495) 225-1077.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Кася | 15.07.2009, 15:31
Едем!
Anonymous | 17.07.2009, 16:52
нужно срочно выбивать бабло и ехать!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы