Ark Thompson и OBI создают “Вечные ценности”


Релизы | 03 Июня 2009 16:36

4 июня стартовала новая рекламная кампания гипермакертов OBI, организацией и проведением которой занимается рекламное агентство полного цикла Ark Thompson.

Кампания продолжает уже знакомую всем потребителям идею "Выгоды",  но на этот раз ядром концепции являются истинно важные  вещи в жизни каждого человека, которые всегда остаются на первом плане вне зависимости от дня недели, биржевых котировок и цен на газ.

Основой  кампании стали четыре новых рекламных ролика под общим слоганом  "Выгодные цены - вечные ценности!". Истории сняты в простой, реалистичной манере, пока еще редкой для рекламного рынка России. Ролики акцентируют внимание зрителей на  необходимости уделять  своим  "истинным ценностям"  особое внимание, ведь только тогда они могут принести непременную радость и должную выгоду.

Съемки рекламных роликов проходили в Киеве под руководством датского режиссера Йохима Нильсена (Joachim Nielsen) и оператора Размуса Хэйсе (Rasmus Heise). В кампании задействованы и другие каналы коммуникации, в том числе четыре 15-секундных версии ТВ-роликов, наружная реклама, радио-ролики и рекламные сборники (лифлеты).  Кампания "Выгодные цены - вечные ценности!" будет  проходить в  Москве,  Санкт-Петербурге, а также еще в четырех крупных городах России в течение всего лета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Ark Thompson – рекламное агентство полного цикла, входящее в группу компаний Ark Scholz & Friends Group. Один из долгожителей российского рекламного рынка - образовался в 1994 году. В настоящее время среди клиентов агентства OBI, Wella, Ritter Sport, Unimilk, Sadia, Русский Newsweek, Golden Telecom, SCA, WBD, Sony Ericsson, MasterCard, Bacardi, Pepsico, "Балтика", Альфа-Банк и многие другие.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы