03 Июня 2009 | 16:36

Ark Thompson и OBI создают “Вечные ценности”

4 июня стартовала новая рекламная кампания гипермакертов OBI, организацией и проведением которой занимается рекламное агентство полного цикла Ark Thompson.

image

Кампания продолжает уже знакомую всем потребителям идею "Выгоды",  но на этот раз ядром концепции являются истинно важные  вещи в жизни каждого человека, которые всегда остаются на первом плане вне зависимости от дня недели, биржевых котировок и цен на газ.

Основой  кампании стали четыре новых рекламных ролика под общим слоганом  "Выгодные цены - вечные ценности!". Истории сняты в простой, реалистичной манере, пока еще редкой для рекламного рынка России. Ролики акцентируют внимание зрителей на  необходимости уделять  своим  "истинным ценностям"  особое внимание, ведь только тогда они могут принести непременную радость и должную выгоду.

Съемки рекламных роликов проходили в Киеве под руководством датского режиссера Йохима Нильсена (Joachim Nielsen) и оператора Размуса Хэйсе (Rasmus Heise). В кампании задействованы и другие каналы коммуникации, в том числе четыре 15-секундных версии ТВ-роликов, наружная реклама, радио-ролики и рекламные сборники (лифлеты).  Кампания "Выгодные цены - вечные ценности!" будет  проходить в  Москве,  Санкт-Петербурге, а также еще в четырех крупных городах России в течение всего лета.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru