Ark Thompson и OBI создают “Вечные ценности”
4 июня стартовала новая рекламная кампания гипермакертов OBI, организацией и проведением которой занимается рекламное агентство полного цикла Ark Thompson.
Кампания продолжает уже знакомую всем потребителям идею "Выгоды", но на этот раз ядром концепции являются истинно важные вещи в жизни каждого человека, которые всегда остаются на первом плане вне зависимости от дня недели, биржевых котировок и цен на газ.
Основой кампании стали четыре новых рекламных ролика под общим слоганом "Выгодные цены - вечные ценности!". Истории сняты в простой, реалистичной манере, пока еще редкой для рекламного рынка России. Ролики акцентируют внимание зрителей на необходимости уделять своим "истинным ценностям" особое внимание, ведь только тогда они могут принести непременную радость и должную выгоду.
Съемки рекламных роликов проходили в Киеве под руководством датского режиссера Йохима Нильсена (Joachim Nielsen) и оператора Размуса Хэйсе (Rasmus Heise). В кампании задействованы и другие каналы коммуникации, в том числе четыре 15-секундных версии ТВ-роликов, наружная реклама, радио-ролики и рекламные сборники (лифлеты). Кампания "Выгодные цены - вечные ценности!" будет проходить в Москве, Санкт-Петербурге, а также еще в четырех крупных городах России в течение всего лета.