Film placement – новый прием в рекламе Chevrolet
Grey Moscow представляет большую кампанию Chevrolet
Рекламное агентство Grey Moscow адаптировало кампанию Chevrolet «Большая трансформация цен».
Адаптация рекламных материалов традиционно считается не самым креативным занятием. Но на этот раз перед Grey Moscow стояла нетривиальная задача – увязать сообщение о том, что Chevrolet устанавливает специальные цены на модели Aveo, Lacetti и Captiva, и анонс нового фильма «Трансформеры 2: месть падших». Общая концепция кампании выражена в слогане «Большая трансформация цен».
Кампания стартовала в середине мая. Трансформеры понесли весть о новых ценах на Chevrolet во всех форматах: радио, принты, баннеры. Ролики для ТВ были смонтированы в стилистике динамичных трейлеров, что позволило дополнительно усилить привязку к фильму. Будет справедливо сказать, что интеграция фильма в рекламу прошла успешно. Этот прием от Grey Moscow можно условно назвать Film placement – когда не продукт мелькает в фильме, а элементы кино появляются в рекламе товара, что позволяет добиться эффекта синергии.