Film placement – новый прием в рекламе Chevrolet
Grey Moscow представляет большую кампанию Chevrolet
![Картинка Film placement – новый прием в рекламе Chevrolet](http://adindex.ru/files/21633/rek_306.jpg?ts=)
Рекламное агентство Grey Moscow адаптировало кампанию Chevrolet «Большая трансформация цен».
Адаптация рекламных материалов традиционно считается не самым креативным занятием. Но на этот раз перед Grey Moscow стояла нетривиальная задача – увязать сообщение о том, что Chevrolet устанавливает специальные цены на модели Aveo, Lacetti и Captiva, и анонс нового фильма «Трансформеры 2: месть падших». Общая концепция кампании выражена в слогане «Большая трансформация цен».
Кампания стартовала в середине мая. Трансформеры понесли весть о новых ценах на Chevrolet во всех форматах: радио, принты, баннеры. Ролики для ТВ были смонтированы в стилистике динамичных трейлеров, что позволило дополнительно усилить привязку к фильму. Будет справедливо сказать, что интеграция фильма в рекламу прошла успешно. Этот прием от Grey Moscow можно условно назвать Film placement – когда не продукт мелькает в фильме, а элементы кино появляются в рекламе товара, что позволяет добиться эффекта синергии.