23 Июня 2009 | 15:43

DRAFTFCB придумали мультфильм про квас

Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, разработало креативную концепцию вывода на рынок Приморского и Хабаровского краев нового продукта – кваса «Матушкин квас», локального бренда компании «САМБМиллер РУС».

Картинка DRAFTFCB придумали мультфильм про квас

Рекламная кампания регионального масштаба пройдет в июне на телевидении, в местах продаж, и предполагает проведение трейд-маркетинговых активностей.

Агентство Draftfcb разработало креатив и сценарий 15-ти секундного рекламного ролика. Ролик представляет собой мультфильм, снятый по мотивам русской сказки «Волк и семеро козлят». По сюжету ролика, волк, пытаясь хитростью выманить из дома маленьких детей, притворяется их матушкой и передает детям кружку кваса. Но дети, отведав напиток, сразу понимают, что за дверью кто-то чужой. Все дело во вкусе – матушкин квас вкуснее! В ролике звучит мелодия Рыбникова А.Л. из м/ф. «Волк и семеро козлят на новый лад».

Сергей Газарян, менеджер группы по развитию торговых марок «САБМиллер РУС»: «Мы уверены, что данная рекламная кампания поможет нам выполнить поставленные перед брендом цели, т.к. ролик, созданный нашими коллегами из Draftfcb, выделяется среди другой рекламы, и не только в данной категории, а значит, обратит на себя внимание и запомнится потребителям»

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.