DRAFTFCB придумали мультфильм про квас
Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, разработало креативную концепцию вывода на рынок Приморского и Хабаровского краев нового продукта – кваса «Матушкин квас», локального бренда компании «САМБМиллер РУС».
Рекламная кампания регионального масштаба пройдет в июне на телевидении, в местах продаж, и предполагает проведение трейд-маркетинговых активностей.
Агентство Draftfcb разработало креатив и сценарий 15-ти секундного рекламного ролика. Ролик представляет собой мультфильм, снятый по мотивам русской сказки «Волк и семеро козлят». По сюжету ролика, волк, пытаясь хитростью выманить из дома маленьких детей, притворяется их матушкой и передает детям кружку кваса. Но дети, отведав напиток, сразу понимают, что за дверью кто-то чужой. Все дело во вкусе – матушкин квас вкуснее! В ролике звучит мелодия Рыбникова А.Л. из м/ф. «Волк и семеро козлят на новый лад».
Сергей Газарян, менеджер группы по развитию торговых марок «САБМиллер РУС»: «Мы уверены, что данная рекламная кампания поможет нам выполнить поставленные перед брендом цели, т.к. ролик, созданный нашими коллегами из Draftfcb, выделяется среди другой рекламы, и не только в данной категории, а значит, обратит на себя внимание и запомнится потребителям»