DRAFTFCB придумали мультфильм про квас


Релизы | 23 Июня 2009 15:43

Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, разработало креативную концепцию вывода на рынок Приморского и Хабаровского краев нового продукта – кваса «Матушкин квас», локального бренда компании «САМБМиллер РУС».

Рекламная кампания регионального масштаба пройдет в июне на телевидении, в местах продаж, и предполагает проведение трейд-маркетинговых активностей.

Агентство Draftfcb разработало креатив и сценарий 15-ти секундного рекламного ролика. Ролик представляет собой мультфильм, снятый по мотивам русской сказки «Волк и семеро козлят». По сюжету ролика, волк, пытаясь хитростью выманить из дома маленьких детей, притворяется их матушкой и передает детям кружку кваса. Но дети, отведав напиток, сразу понимают, что за дверью кто-то чужой. Все дело во вкусе – матушкин квас вкуснее! В ролике звучит мелодия Рыбникова А.Л. из м/ф. «Волк и семеро козлят на новый лад».

Сергей Газарян, менеджер группы по развитию торговых марок «САБМиллер РУС»: «Мы уверены, что данная рекламная кампания поможет нам выполнить поставленные перед брендом цели, т.к. ролик, созданный нашими коллегами из Draftfcb, выделяется среди другой рекламы, и не только в данной категории, а значит, обратит на себя внимание и запомнится потребителям»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы