Блоггеры ответят за проплаченные посты


Offtop | 23 Июня 2009 16:51

Федеральная торговая комиссия США (FTC) вплотную заинтересовалась блоггерами, рекламирующими в своих онлайн-дневниках те или иные товары или услуги и получающими за это компенсацию от рекламодателей.

Новые положения, которые, как ожидается, будут окончательно приняты этим летом, предусматривают ответственность блоггеров (равно как и их заказчиков) за ложные обещания, а также требуют, чтобы те явно предупреждали читателей о своей материальной заинтересованности, сообщает Associated Press.

"Если вы заходите в универмаг, вы знаете, что продавец — это продавец, — говорит Рич Клиланд (Rich Cleland) из FTC. — В Интернете, если вы думаете, что кто-то даёт вам независимую рекомендацию и... у него имеется материальная заинтересованность в том, чтобы говорить об этом, потребитель должен знать об этом".

"Продажным" блоггерам США уже сейчас надо думать о том, как быть дальше. Речь идёт о любого рода взаимоотношениях с рекламодателями, в том числе и партнёрских программах с онлайн-магазинами.

"Продавцы-партнёры также учитываются, и ударение здесь на слове "партнёры", — говорит Клиланд. — Вы можете называть это по-разному, но вы всё равно будете продавцом... Мы действительно хотим, чтобы люди отличали рекламу от не-рекламы".

В крупнейшем онлайн-магазине Amazon, широко практикующем партнёрские программы, отказались дать комментарии.

Часть опрошенных блоггеров ощущают беспокойство. Например, некая Ребекка Эмпи (Rebecca Empey), чей месячный доход от обзора продуктов в своих блогах достигает 800 долларов, интересуется, подадут ли на неё в суд за то, что она не наняла эксперта для проведения исследования.

По словам Клиланда, FTC, скорее всего, будет высылать нарушителям требования прекратить безответственную рекламу и судиться лишь с теми, кто не отреагирует на них должным образом.

Не исключено также, что поначалу FTC будет охотиться за крупной рыбой — например, заинтересуется деятельностью некой фирмы IZEA, которая играет роль посредника между рекламодателями и армией из 265 тысяч блоггеров. За рекламный пост из 200 слов отдельные блоггеры получают по 3000 долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Webplanet.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы