Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июня 2009 15:38

Все золотые Direct-Львы Каннского фестиваля

Как мы уже сообщали, вчера ночью состоялась церемония вручения первых наград 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Liones.

Автор: Степан Трифонов

В категории Direct, что совсем неудивительно, восторжествовала кампания «Лучшая работа в мире», созданная австралийским агентством CumminsNitro для Tourism Queensland. Наверное, нет нужды рассказывать об этой инициативе, потому что о ней стало известно невероятному количеству людей во всем мире, это и является подтверждением заслуженности награды. По оценкам CumminsNitro, общая стоимость глобальной бесплатной прессы составила около $100 млн при бюджете кампании в $1.2 млн.

Изначально в категории Direct участвовали 1364 работы, 180 из которых попали в шорт-лист. 11 кампаний получили золотых львов, 12 – серебряных, а 26 – бронзовых.

Ниже мы приведем всех обладателей Гран-при и золотых Львов в этой номинации.

Гран-при. "The Best Job In The World" – 3 Direct-льва Творческая группа+
Код видео
"Banner Concerts" – 2 Direct-льва Творческая группа+
Код видео
Код видео
"Let It Ring" – 2 Direct-льва Творческая группа+
Код видео
"Village Where Nothing Ever Happens" - 2 Direct-льва Творческая группа+
Код видео
Код видео
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS