23 Июня 2009 | 13:46

Золотой стандарт мороженого

19 июня стартовала рекламная кампания бренда мороженого «Золотой стандарт» компании «Инмарко».

image

В ее рамках в национальном телеэфире будут транслироваться два ролика: «Соседи» и «Теща». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, над стратегией бренда работало агентство BBDO Branding.

Примечательно, что бренд «Золотой Стандарт» впервые поддерживается национальной рекламной кампанией, хотя успешно существует на рынке уже около 3 лет. Таким образом, эта кампания является своеобразным «лончем» продукта и бренда для массовой аудитории. Поэтому перед интегрированной командой BBDO Russia Group стояла комплексная задача: разработать долгосрочную платформу бренда и коммуникационную стратегию, которые необходимо было воплотить в интересные и запоминающиеся истории.  А так как в основу бренда «Золотой Стандарт» заложены теплые эмоции, сами эти истории должны создавать у зрителя ощущение чего-то  знакомого, родного, душевного. Креативная идея основывается на том, что в нашей жизни есть “золотые стандарты», некий набор идеальных качеств. Ну какой же  зять не мечтает о заботливой и доброй теще, которая к тому же сама наколет дрова, починит проводку и даже посмотрит вместе с ним футбол? Так и  мороженое «Золотой Стандарт» - это золотой стандарт мороженого. И об этом просто и понятно говорит само его название.
Кампания продлится до середины августа. В эфире будут демонстрироваться две версии каждого из двух роликов  - по 30 и 20 сек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru