Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июня 2009 14:27

MySpace закроет российский офис

Российский офис социальной сети MySpace 30 июня будет закрыт.

Об этом сообщил в своем блоге Андрей Миронов, возглавлявший юридический отдел представительства. Вскоре он удалил запись.

Чуть позже гендиректор ресурса SoundKey Соня Соколова написала в своем дневнике, что MySpace закрывает 21 из 24 своих представительств. По ее информации, полученных из «осведомленных источников внутри компании», MySpace оставит лишь офисы в США, Великобритании и, возможно, Германии.

Причины закрытия пока не называются, однако известно, что в 2008 году рекламная выручка MySpace не оправдала прогнозов аналитиков. Предполагалось, что в четвертом квартале она составит 160 миллионов долларов. Вместо этого MySpace заработал всего 25.

MySpace Russia в июне 2008 года передал эксклюзивные права на размещение баннеров русскоязычных рекламодателей агентству IMHO VI. В 2009 году социальная сеть надеялась заработать на российской рекламе 5−6 миллионов долларов и достичь аудитории в миллион пользователей.

Русскоязычная версия MySpace была открыта в тестовом режиме в январе 2008 года. Официально открытие состоялось 25 ноября 2009 года. К декабрю 2008 года у русскоязычного MySpace было около полумиллиона пользователей. Это примерно в пятьдесят раз меньше, чем у наиболее популярных российский социальных сетей — «Одноклассники» и «В контакте».

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS