10 Июня 2009 | 12:33
GALLERY и Нью-Тон проводят рекламную кампанию "Блю Фиш" в Санкт-Петербурге
В ходе кампании были задействованы 61 единица наземного городского транспорта.
Компания «Блю Фиш», занимающаяся продажей, обменом и покупкой подержанных автомобилей и входящая в группу компаний «Рольф», провела рекламную кампанию в Санкт-Петербурге. Планированием и реализацией проекта занимались компания "GALLERY"(СПб.) и агентство «Нью-Тон».
В ходе кампании были задействованы 61 единица наземного городского транспорта. Цель проекта заключалась в увеличении узнаваемости бренда рекламодателя. Адресная программа и количество носителей обеспечили значительный охват целевой аудитории, включающей мужчин в возрасте от 30 лет, имеющих автомобиль или рассматривающих возможность его приобретения.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги