Мороженое «Инмарко»: волна эротики накрыла майский эфир


Релизы | 06 Мая 2009 09:35 | 6

Производитель мороженого порадовал поклонников высококачественного лакомства и не менее высококачественных женских форм, запустив сразу две кампании для брендов Ekzo и Magnat в сексуальном фрейме.

Первая новинка, которую представила [Инмаркоk, - серия [Магнатk, включающая три  вкуса: [Магнат Мадагаскарk, [Магнат Яваk и [Магнат Колумбияk. Задача кампании, реализованная агентством Lowe Adventa в сотрудничестве с Just Production (Москва) и Protos Productions (Братислава) - рассказать про мороженое в шоколаде из экзотических сортов какао-бобов, выращенных на разных континентах - в  Африке, Америке и Азии. Для продвижения серии были задействованы следующие медиа: ТВ, наружная реклама и пресса.
 
Другим выведенным на рынок продуктом стало эскимо Эkzo с новым вкусом черника и ежевика. Целью кампании стало закрепление позиций марки как лидера сегмента [эскимоk во фруктовой глазури и общее увеличение знание марки.
[RTB бренда заключается в 3 элементах: 1) кусочки ягод/фруктов 2) в мороженом 3) в сочной фруктовой оболочкеk, - объяснил Adindex.ru Игорь Турчин, ведущий специалист [Инмаркоk по медиа. Основная задача коммуникации состояла в том чтобы вызвать желание попробовать новый вкус мороженого "Эkzo Черника+Ежевика"k. Вызвать желание было поручено одной из самых сексапильных звезд российского шоу-бизнеса - Анне Семенович. К подобным задачам Анне не привыкать, отработала актриса эффектно и профессионально. Игорь Турчин: [Ролик для Экзо снимали в Израиле, в Тель-Авиве, на пляже Средиземного моря. Погода была хорошая  - до съемки и после, а непосредственно перед началом был шторм. В день съемок, конечно, шторм уже стих, но сильно похолодало, а Ане нужно было сниматься в купальнике. Поэтому получилась такая картина: вся съемочная группа была в куртках и кофтах, а Аня лежала в шезлонге почти без одежды. Тем не менее, в таких условиях израильского холода Анна Семенович вела себя не как некоторые капризные звезды, а как настоящий профессионал. Во время съемок она, казалось, даже не замечала [прохладцыk, и только по завершении сказала, слегка улыбаясь: [Что-то как-то не жарко былоk.

Не менее интригующей стала история создания ролик для Magnat. Вот как прокомментировали процесс работы над роликом в пресс-службе группы АДВ: [Когда в старинный замок, затерянный в лесах между Словакией и Чехией, режиссер приезжает из Вены, интернациональная съемочная группа съезжается из Германии, Италии и Австрии, бразильская модель спешит из Милана, а пантера  прибывает специальным рейсом из Парижа - каждому понятно: случится настоящий Мадагаскар!
Стоит ли удивляться тому, что  усилиями художника-постановщика моравский замок мгновенно превратился  в африканское бунгало, где актриса самозабвенно наслаждалась мороженым, а парижская примадонна  - пантера Ява - капризничала в [гримеркеk и блестяще работала в кадре! Всем этим карнавалом уверено управляла режиссер - великолепная Marielli Froelichk.k

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

поклонник | 06.05.2009, 11:50
экзо - зачот
M&Ms | 06.05.2009, 11:58
ОНИ НАСТОЯЩИЕ!!!!!! КЛАССССССС! 5 балов
Depesh Mode | 06.05.2009, 12:03
как это инмарко удается из новосибирска менеджерить работу московских агентств так успешно?
M&Ms | 06.05.2009, 12:09
в командировку на такооой кастинг, я бы и из владивостока приехал :)
and | 10.05.2009, 14:43
К-Р-Р-Р-У-Т-О-О-О-О!!!! Обязательно попробую.ЕСТЬ Женщины в русских селениях!
Гор | 20.05.2009, 21:02
Девчонка рулит. :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы