Подведены итоги Акции «MasterCard. Дарить приятно вдвойне!»


Релизы | 04 Мая 2009 20:30

Агентство маркетинговых коммуникаций ТМА-Draft (Группа АДВ) и MasterCard закончили подведение итогов акции «Дарить приятно вдвойне!».

Акция проходила в зимнее-весенний период  для держателей карт MasterCard®, выпущенных российскими банками. MasterCard® предложил заманчивую возможность получить еще больше подарков и порадовать себя и своих близких именно в то время, когда совершается самое большое количество покупок в году.

Для того чтобы принять участие в акции, держателю карты MasterCard® достаточно было использовать свою карту для оплаты покупок и сохранять чеки (слипы), затем предъявить необходимое количество чеков (слипов) в центрах выдачи подарков и получить гарантированный подарок: дизайнерскую термокружку или удобный столик для завтрака.
Центры выдачи подарков были расположены в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Омске, Самаре, Волгограде и Уфе.

За весь период акции было выдано около 60 000 подарков. Акция анонсировалась в прессе, Интернете, метро, торговых точках, на экранах на улицах городов, а также с помощью банков-партнеров.
Агентство ТМА – Draft второй раз выступало в качестве организатора Акции, которая проводилась уже в 3-й год подряд, обеспечивало  производство и размещение рекламных  материалов, оформление и работу центров выдачи подарков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама