Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 мая 2009 20:25

Мэрдок оптимистичен относительно будущего газет и считает главной угрозой для них самодовольство

Газеты, преуспевающие в цифровую эпоху, поддерживают успех, развивая традиционные взаимоотношения с читателями, вне зависимости от формы доставки, отмечает Руперт Мэрдок (Rupert Murdoch) в глобальном докладе «Инновации в газетах - 2009».

«Наш успех по-прежнему будет зависеть от степени доверия наших читателей нашему содержанию, а не от используемых платформ», — говорится во вступлении к докладу.

«Этот годовой отчет наглядно демонстрирует, как газеты по всему миру преобразуются с учетом потребностей цифровой эпохи. Я уверен, что у газет великолепное будущее. И в качестве печатных продуктов, и в качестве обновленных новостных брэндов, предлагающих высококачественную журналистику на разных платформах, адаптированных под интересы читателей».

При этом Мэрдок предупреждает, что самая большая угроза для газет исходит от их собственного самодовольства, и что главным врагом является «не конкуренция со стороны новых технологий, но самодовольство среди людей нашей отрасли, привыкших к монопольному положению, а теперь вынужденных бороться за внимание аудитории, которую они раньше воспринимали как данность, которые не доверяют своей аудитории, и которые не отреагировали конструктивно на вызовы со стороны читателей, больше не считающих редакторов непререкаемыми оракулами».

«Если мы сможем завоевать доверие и лояльность наших читателей, хорошие газеты и их электронные собратья станут еще более сильными новостными брэндами. Возможно, их и не будут каждое утро разносить по домам, но они будут продолжать вызывать резонанс в обслуживаемых сообществах», — говорит он.

«Наша задача – предлагать читателям качественную журналистику и качественные суждения. Я уверен, что тираж и аудитория будут расти как за счет интернет-сайтов, RSS лент, email рассылок, мобильных услуг, так и за счет печатных изданий».

Глобальный доклад «Инновации в газетах — 2009» опубликован на английском, испанском, итальянском, китайском и арабском языке. Его можно заказать в формате pdf на сайте http://www.wan-press.org/article18110.html или в pdf и печатном формате на сайте «Innovations International Media Consulting Group» http://www.innovation-mediaconsulting.com

Доклад рассказывает об основных инновациях и тенденциях в газетной отрасли мира. Нынешнее издание, 11−е в серии, посвящено:

    * мультимедийным организациям – преобразованию вертикальной газетной матрицы в горизонтальную структуру управления, движимую интересами аудитории;
    * дизайну и рабочим потокам редакций – успешной интеграции редакций для создания содержания для разных аудиторий и платформ в 24−часовом цикле;
    * новым моделям рекламы – переходу с линейной на модульную рекламы и на продажи аудитории, а не площади;
    * мобильному содержанию и рекламе – преимуществам мобильных новостей и роли мобильных каналов в освоении новых источников доходов;
    * блогам – использованию содержания, создаваемого местными блоггерами для привлечения новых аудиторий в газеты;
    * социальным медиа – эффективности микро-блогов в генерировании трафика и лояльности и эффективной интеграции микро-блогов в повседневные новостные процессы газет;
    * стратегиям брэндинга – лучшим маркетинговым кампаниям газет, переосмыслению роли газетных брэндов в сообществах;
    * новым повествовательным технологиям и многому другому.

Доклад «Инновации в газетах» является темой одной из центральных презентаций Всемирного газетного конгресса, который пройдет в Хайдарабаде (Индия), с 30 ноября по 3 декабря этого года. Innovations International Media Consulting Group продолжит отслеживать тенденции вплоть до презентации, и представит в ней как доклад, так и новые изыскания. Подробная информация о конгрессе: http://www.wanindia2009.com

Innovation International Media Consulting Group – глобальная консалтинговая фирма, специализирующаяся на газетном бизнесе. Она работает на всех континентах, помогая газетам в преобразовании печатных, онлайновых и эфирных продуктов. Штат Innovation насчитывает более 70 консультантов, имеющих богатый опыт активного участия в проектах, принесших конкретные коммерческие результаты в виде прироста тиража, аудиторий, увеличения продаж и повышения коммерческой эффективности медиа-групп по всему миру. При участии фирмы было создано более 150 газет; фирма заслужила множество наград за новаторский подход к газетному бизнесу.

Источник: Всемирная газетная ассоциация (WAN)

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS