27 Мая 2009 | 11:34

TNC.Brands.Ads. - автор визуальной концепции конгресса Международной Рекламной Ассоциации

Брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. разработало визуальную концепцию 42-го конгресса Международной Рекламной (IAA).

Картинка TNC.Brands.Ads. - автор визуальной концепции конгресса Международной Рекламной Ассоциации

Перед TNC.Brands.Ads. была поставлена непростая и очень ответственная задача, поскольку такое важное событие для рекламной индустрии России и всего мира пройдет в Москве впервые. К тому же конгресс будет проводиться в период глобальных экономических изменений, которые в свою очередь напрямую влияют на жизнь всей коммуникационной индустрии.

Подготовка мероприятия проводилась без заранее согласованной заглавной темы. Такого случая в истории конгресса еще не было. Однако открытый бриф давал агентству абсолютную свободу творчества.

Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.: «Мы остановились на концепции основанной, на Российском культурном наследии, вкладе России в мировую культуру. Выбор этого направления также связан с необходимостью сделать наше решение понятным, с международным посылом, так как конгресс имеет глобальный масштаб.
Мы также хотели сказать о готовности России привнести новый взгляд, идти впереди своего времени».

Поэтому за основу мы взяли «Красную площадь» - самое известное место в Москве – и самое знаменитое сооружение на Красной площади – собор Василия Блаженного. Изображение собора стало одним из самых узнаваемых символов России и в то же время одним из самых известных клише.

Оригинальное решение  представляет вид куполов на глубоком красном фоне (Красная Площадь) сверху, в плане с сохранением пропорций и рисунка куполов и предлагает посмотреть на этот символ Русской культуры вне стереотипа.
Расширенный бренд-бук для применения визуального стиля на всех коммуникационных форматах конгресса находится в разработке.

Наталья Меш: «Нам было чрезвычайно интересно работать с таким открытым брифом, тем более что предыдущий конгресс был оформлен британской компанией Landor, т.е. планка была задана высокая».

Поскольку в Москве впервые пройдёт такая важная для рекламной индустрии России и всего мира встреча, она широко поддерживается правительством РФ и столицы.

IAA Executive Director Michael Lee:
«Работа возглавляется Publicis Groupe и Leo Burnett Moscow и я чрезвычайно доволен их работой. Мы уверены, что этот визуальный стиль блестяще представит Конгресс и будет значительно способствовать тому, что Конгресс станет еще более заметным событием среди других мероприятий в нашей индустрии».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.