TNC.Brands.Ads. - автор визуальной концепции конгресса Международной Рекламной Ассоциации
Брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. разработало визуальную концепцию 42-го конгресса Международной Рекламной (IAA).
Перед TNC.Brands.Ads. была поставлена непростая и очень ответственная задача, поскольку такое важное событие для рекламной индустрии России и всего мира пройдет в Москве впервые. К тому же конгресс будет проводиться в период глобальных экономических изменений, которые в свою очередь напрямую влияют на жизнь всей коммуникационной индустрии.
Подготовка мероприятия проводилась без заранее согласованной заглавной темы. Такого случая в истории конгресса еще не было. Однако открытый бриф давал агентству абсолютную свободу творчества.
Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.: «Мы остановились на концепции основанной, на Российском культурном наследии, вкладе России в мировую культуру. Выбор этого направления также связан с необходимостью сделать наше решение понятным, с международным посылом, так как конгресс имеет глобальный масштаб.
Мы также хотели сказать о готовности России привнести новый взгляд, идти впереди своего времени».
Поэтому за основу мы взяли «Красную площадь» - самое известное место в Москве – и самое знаменитое сооружение на Красной площади – собор Василия Блаженного. Изображение собора стало одним из самых узнаваемых символов России и в то же время одним из самых известных клише.
Оригинальное решение представляет вид куполов на глубоком красном фоне (Красная Площадь) сверху, в плане с сохранением пропорций и рисунка куполов и предлагает посмотреть на этот символ Русской культуры вне стереотипа.
Расширенный бренд-бук для применения визуального стиля на всех коммуникационных форматах конгресса находится в разработке.
Наталья Меш: «Нам было чрезвычайно интересно работать с таким открытым брифом, тем более что предыдущий конгресс был оформлен британской компанией Landor, т.е. планка была задана высокая».
Поскольку в Москве впервые пройдёт такая важная для рекламной индустрии России и всего мира встреча, она широко поддерживается правительством РФ и столицы.
IAA Executive Director Michael Lee:
«Работа возглавляется Publicis Groupe и Leo Burnett Moscow и я чрезвычайно доволен их работой. Мы уверены, что этот визуальный стиль блестяще представит Конгресс и будет значительно способствовать тому, что Конгресс станет еще более заметным событием среди других мероприятий в нашей индустрии».