Fanta Яблоко Азия – вкус в квадрате


Релизы | 26 Мая 2009 14:22

Coca-Cola представляет новый вкус Fanta - Fanta Яблоко Азия, которая появилась в продаже в апреле 2009 года.

 Напиток со вкусом яблока стал прекрасным дополнением к уже существующей линейке напитков от Coca-Cola.
Вкус яблока, так полюбившийся российским потребителям (по результатам исследований, проведенных специально для Coca-Cola), раскрывается в этом напитке в полной мере, ведь главной задачей экспертов было создать самый яблочный из всех яблочных напитков. Перед тем, как остановиться именно на этом совершенном вкусе, им пришлось перепробовать более 50 вариантов!

Но яблоко это не простое, а квадратное, которое, согласно легенде, однажды выросло на маленьком дереве бонсай в далекой Азии. Это яблоко было настолько сочным, притягательным и вкусным, что только оно было достойно того, чтобы послужить основой лучшего напитка – Fanta Яблоко Азия. Но попробовать этот чудесный напиток могут далеко не все, ведь на его защиту встала воинственная гусеница-самурай – хранитель нового вкуса. Только самые смелые и отважные могут победить этого грозного воина и добраться до главного приза – бутылочки освежающей Fanta Яблоко Азия.

Померяться силами с чудо-гусеницей и погрузиться в полный опасностей, но увлекательный мир приключений может каждый, сыграв в игру на сайте www.fanta.ru. Специально для этой игры было придумано и создано несколько персонажей, которые помогают игроку в его нелегкой битве, поддерживая его и наделяя необходимыми навыками. Также игру можно загрузить на мобильный телефон и играть в нее в любое удобное время – на перерывах между лекциями, по дороге в институт и домой. Это и много других интересных сюрпризов можно найти на сайте www.fanta.ru.

Fanta Яблоко Азия производится и продается в упаковке объемом 0,5 л., 1 л. и 2 л. и доступна в продаже во всех регионах России.

Fanta впервые появилась в Германии в 1941 году. Существует несколько теорий того, как этот напиток получил свое запоминающееся название. Некоторые считают, что оно произошло от слова «fantasy», потому что именно фантазия немецких производителей дала жизнь этому всемирно известному продукту. Есть также предположение, что Fanta — производное от слова «fantastic», поскольку у нее фантастически яркий и освежающий вкус. И, наконец, последняя и самая распространенная легенда гласит, что Fanta получила свое имя потому, что оно универсально  легко произносится на всех языках. К концу 50-х годов неповторимый освежающий вкус Fanta узнали жители Европы, Азии, Африки, Канады и Карибских островов. Сегодня Fanta — это газированный напиток, который любят во всем мире, его искрометный, яркий, будоражащий вкус не оставит никого без калейдоскопа освежающих вкусовых впечатлений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы