20 Мая 2009 | 11:44

"Балтика № 0" использовала в своей рекламе тему солидарности

Никогда не говори «никогда»! Под таким оптимистичным слоганом в мае стартовала имиджевая кампания бренда «Балтика №0 Безалкогольное».

image

Часть кампании – это серия принтов, которые можно  увидеть в деловых и глянцевых СМИ, таких как  «За рулем», MAXIM, Forbes  и другие.

Концепция кампании разработана рекламным агентством Young&Rubicam и адаптирована под различные издания в зависимости от интересов их читателей, будь то бизнес, автомобили, спорт или стиль жизни. Посыл всех постеров таков: можно пить пиво, не отрываясь от любимых и привычных дел, например, от занятия любовью или вождения автомобиля.

Кампания  также включает в себя промо-акции, которые будут проходить на автозаправках во всех крупных городах России, а также в кафе и ресторанах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru