20 Мая 2009 | 11:44
"Балтика № 0" использовала в своей рекламе тему солидарности
Никогда не говори «никогда»! Под таким оптимистичным слоганом в мае стартовала имиджевая кампания бренда «Балтика №0 Безалкогольное».
Часть кампании – это серия принтов, которые можно увидеть в деловых и глянцевых СМИ, таких как «За рулем», MAXIM, Forbes и другие.
Концепция кампании разработана рекламным агентством Young&Rubicam и адаптирована под различные издания в зависимости от интересов их читателей, будь то бизнес, автомобили, спорт или стиль жизни. Посыл всех постеров таков: можно пить пиво, не отрываясь от любимых и привычных дел, например, от занятия любовью или вождения автомобиля.
Кампания также включает в себя промо-акции, которые будут проходить на автозаправках во всех крупных городах России, а также в кафе и ресторанах.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги