"Балтика № 0" использовала в своей рекламе тему солидарности


Релизы | 20 Мая 2009 11:44

Никогда не говори «никогда»! Под таким оптимистичным слоганом в мае стартовала имиджевая кампания бренда «Балтика №0 Безалкогольное».

Часть кампании – это серия принтов, которые можно  увидеть в деловых и глянцевых СМИ, таких как  «За рулем», MAXIM, Forbes  и другие.

Концепция кампании разработана рекламным агентством Young&Rubicam и адаптирована под различные издания в зависимости от интересов их читателей, будь то бизнес, автомобили, спорт или стиль жизни. Посыл всех постеров таков: можно пить пиво, не отрываясь от любимых и привычных дел, например, от занятия любовью или вождения автомобиля.

Кампания  также включает в себя промо-акции, которые будут проходить на автозаправках во всех крупных городах России, а также в кафе и ресторанах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама