Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 мая 2009 11:48

Британских мужчин оскорбила реклама чистящих средств

ASA пришлось рассматривать обвинения в сексизме по отношению к мужскому населению

Автор: Степан Трифонов

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA)  рассмотрела обвинения в адрес кампании бренда чистящих средств Oven Pride.

В ролике, ставшим причиной поданных в ASA 673 заявлений разгневанных потребителей, была изображена сцена эксплуатации мужчины его спутницей жизни. Женщина с угрюмым выражением лица заставляла чистить решетку духовки супруга, которого создатели видео нарочито лишили каких-либо признаков интеллекта. Впрочем, мужчина, демонстрируя свою метальную недоразвитость, получил от этой нехитрой физической деятельности удовольствие и, возможно, не отказался бы повторить процесс еще раз.

Слоган кампании был не менее провокационен, чем видеоряд: «So easy, even a man can do it» / «Так просто, что даже мужчина сможет сделать это». В довершение всего на конечном пэкшоте присутствовало уведомление о том, что ни при съемках видео не пострадал ни один мужчина.

По мнению потребителей, подавших заявления в ASA, ролик изобиловал сексизмом и выставлял мужчин тупыми и ленивыми существами.

Рассмотрев дело, ASA приняла решение отклонить обвинения. Согласно постановлению Комиссии, в ролике присутствует юмор, отсылающий к определенным половым стереотипам, однако он не способен серьезно задеть кого-либо.

Ролик
Хронометраж: 45"
Код видео

Автор: Степан Трифонов
Источник: News.bbc.co.uk

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS