Toyota запускает масштабную кампанию Prius
Основанная на теме гармонии кампания будет использовать как традиционные медиа, так и интерактив и эмбиент-инсталляции
Toyota Motor Sales USA объявила о запуске кампании новой модели экологичного автомобиля Prius, созданной агентством Saatchi & Saatchi Los Angeles. Главной темой инициативы под названием "Harmony Between Man, Nature and Machine", как понятно и из ее названия станет гаромния между человеком, машиной и природой.
В стартовом ролике кампании Prius колесит по фантастическому мультипликационному ландшафту, оставляя после себя цветущие луга и зеленые деревья. Подобные изображения будут присутствовать и на принтах кампании. Видео было снято режиссером Хидеаки Хосоно, также известным как Mr. Hide, из продакшна Sweet Shop. К слову, фильм Хосоно Donju будет представлен на Каннском кинофестивале на этой неделе.
Кроме того, кампания будет активно использовать интерактивный элемент, делая акцент на социальных сетях. Ожидается, что пользователям интернета предложат разнообразные полезные приложения, например, калькулятор вредных выхлопов. Старт кампании в интернете намечен на 28 мая. Затем, летом, должен заработать и мобильный маркетинг.
Однако, пожалуй, наиболее интересным элементом кампании станут эмбиент-инсталляции: Toyota собирается установить скульптуры в виде огромных подсолнухов в различных публичных местах американских городов, в частности, в парках. Помимо эстетической приятности, инсталляции будут выполнять и материально полезные функции – на них можно будет сидеть, как на скамейках, и заряжать мобильные устройства и прочие гаджеты через специальные разъемы. Кроме того, в каждый цветок будет встроена бесплатная точка доступа к Wi-Fi.
Одними подсолнухами дело не обойдется. В рамках кампании будут сконструированы специальные автобусные остановки с системами вентиляции, работающие на энергии солнца. Все лето инсталляции будут путешествовать по 6 крупным американским городам.