Coca-Cola выпустит новую “экологически безвредную” биобутылку


Инновации | 15 Мая 2009 11:11

Компания Coca-Cola разрабатывает новый тип бутылок, которые бы заменили вредную для окружающей среды пластиковую упаковку.

По информации от представителей компании, проект называется PlantBottle ("Вырасти бутылку"), и основными компонентами ее состава будут сахарный тростник и моласса (горная порода).

Coca-Cola North America планирует протестировать новые бутылки на бренде Dasani и несколько позже — в 2010 году — на Vitaminwater.

Вчера на форуме в Вашинготоне главный исполнительный директор Coca-Cola Мухтар Кент (Muhtar Kent) заяивил, что это будет революция в упаковке бутилированных напитков.

"В течение ближайший 10 лет наша разработка полностью изменит концепцию рециклинга".

Новая бутылка от Coca-Cola будет изготавливаться из нефтесодержащих продуктов и на 30% — из растительных природных материалов. Пока что на начальном этапе для производства будет использоваться сахарный тростник, возможности применения других растений пока в процессе исследования.

На бизнес-форуме помимо Мухтара Кента и других высокопоставленных лиц присутствовал бывший президент США Билл Клинтон. Он заявил:

"Я не думаю, что социально ответственный бизнес должен избегать возможностей сделать более чистой окружающую среду, в которой он работает".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Popsop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама