Мы изменились. Но не изменили себе и вам. Подробнее о новом Adindex.ru


Пресс-релизы | 20 Апреля 2009 10:10 | 17

Вы не ошиблись, это Adindex.ru. Просто он повзрослел и если и не превратился еще в бабочку, то уж точно не остался гусеницей - пусть и привычной, но все-таки без крыльев.

Крылья, как известно, даются или от природы, или придумываются бескрылыми существами с целью оторваться от привычной плоской поверхности. У нас же, помимо природных летательных способностей, имманентно присущим всем интернет-ресурсам,  еще и профессиональный экипаж подобран, который не только умело направляет стихийные процессы в нужное аудитории русло, но и задает собственные векторы движения.

Огромный опыт работы в «прорекламных» СМИ и непреодолимый перфекционизм в профессии – вот качества, которыми заправляются баки Adindex.ru. Умножьте это на маркетинговую экспертизу коммерческой службы и вы поймете, что транспорт для путешествия нашей рекламной индустрии в будущее прямо перед вами.

Смело занимайте свои места, мы отправляемся.

Если вам немного непривычно на борту, можно почитать, как тут все устроено.

О том, что это за «собственные векторы движения» такие и может ли параплан стать звездолетом, лучше всего расскажет директор по развитию проекта Таша Эшназарова: «Мы привыкли летать самолетами Аэрофлота, ездить поездами РЖД и читать новости на знакомых ресурсах. Мы просто не знаем, что есть другие варианты. Стоп, стоп,  мы не против аэрофлота, ржд и пр. Мы за то, чтобы у человека был выбор – чем летать-ездить, что читать и по какой теме. Ведь лицо сайта – это его аудитория. Если ты уважаешь ее, то и ей приятно, и тебе хорошо. Adindex.ru сделан с уважением к читателям. Вы никогда не увидите длинный ряд ненужных вам новостей. Вам в глаза никогда не бросится раздел, который вам неинтересен. И больше ничто, кроме привычки, не заставит вас бродить по Рунету в поисках копипейстного полуфабриката, поданного под видом новостей, и бурно реагировать в форумах на бред фантомов, скрывающихся за вычурными никами и юзерпиками. Adindex – для тех, кто на пике формы - интеллектуальной, профессиональной и эмоциональной, для тех, кто ценит себя больше, чем свои привычки».

Кому все-таки принадлежит  Adindex.ru, откуда он взялся и зачем - честно и открыто объясняет генеральный директор AAI Василий Ананьин: «AdIndex принадлежит консалтинговой компании AAI. Компания нацелена на повышение уровня взаимоотношений между РА и рекламодателем, поэтому считает своим долгом предоставлять как рекламодателю, так и РА оперативную, беспристрастную информацию о состоянии дел на рекламном рынке».

На этом экипаж не прощается с вами.
Сегодня и всегда на борту его бессменный коллектив:

Филипп Александров, специальный корреспондент
Василий Ананьин, генеральный директор AAI
Наталья Бернацкая, ведущий специалист отдеал спецпроектов
Алексей Загребельный, менеджер по продажам
Марина Лебедева, специалист по техподдержке
Татьяна Науменко, контент-редактор
Ирина Пустовит, шеф-редактор
Степан Трифонов, специальный корреспондент
Дмитрий Федяев, менеджер проектов
Максим Щеглов, руководитель коммерческой службы
Анна Щетинина, выпускающий редактор
Таша Эшназарова, директор по маркетингу и развитию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама