Мы изменились. Но не изменили себе и вам. Подробнее о новом Adindex.ru


Релизы | 20 Апреля 2009 10:10 | 17

Вы не ошиблись, это Adindex.ru. Просто он повзрослел и если и не превратился еще в бабочку, то уж точно не остался гусеницей - пусть и привычной, но все-таки без крыльев.

Крылья, как известно, даются или от природы, или придумываются бескрылыми существами с целью оторваться от привычной плоской поверхности. У нас же, помимо природных летательных способностей, имманентно присущим всем интернет-ресурсам,  еще и профессиональный экипаж подобран, который не только умело направляет стихийные процессы в нужное аудитории русло, но и задает собственные векторы движения.

Огромный опыт работы в «прорекламных» СМИ и непреодолимый перфекционизм в профессии – вот качества, которыми заправляются баки Adindex.ru. Умножьте это на маркетинговую экспертизу коммерческой службы и вы поймете, что транспорт для путешествия нашей рекламной индустрии в будущее прямо перед вами.

Смело занимайте свои места, мы отправляемся.

Если вам немного непривычно на борту, можно почитать, как тут все устроено.

О том, что это за «собственные векторы движения» такие и может ли параплан стать звездолетом, лучше всего расскажет директор по развитию проекта Таша Эшназарова: «Мы привыкли летать самолетами Аэрофлота, ездить поездами РЖД и читать новости на знакомых ресурсах. Мы просто не знаем, что есть другие варианты. Стоп, стоп,  мы не против аэрофлота, ржд и пр. Мы за то, чтобы у человека был выбор – чем летать-ездить, что читать и по какой теме. Ведь лицо сайта – это его аудитория. Если ты уважаешь ее, то и ей приятно, и тебе хорошо. Adindex.ru сделан с уважением к читателям. Вы никогда не увидите длинный ряд ненужных вам новостей. Вам в глаза никогда не бросится раздел, который вам неинтересен. И больше ничто, кроме привычки, не заставит вас бродить по Рунету в поисках копипейстного полуфабриката, поданного под видом новостей, и бурно реагировать в форумах на бред фантомов, скрывающихся за вычурными никами и юзерпиками. Adindex – для тех, кто на пике формы - интеллектуальной, профессиональной и эмоциональной, для тех, кто ценит себя больше, чем свои привычки».

Кому все-таки принадлежит  Adindex.ru, откуда он взялся и зачем - честно и открыто объясняет генеральный директор AAI Василий Ананьин: «AdIndex принадлежит консалтинговой компании AAI. Компания нацелена на повышение уровня взаимоотношений между РА и рекламодателем, поэтому считает своим долгом предоставлять как рекламодателю, так и РА оперативную, беспристрастную информацию о состоянии дел на рекламном рынке».

На этом экипаж не прощается с вами.
Сегодня и всегда на борту его бессменный коллектив:

Филипп Александров, специальный корреспондент
Василий Ананьин, генеральный директор AAI
Наталья Бернацкая, ведущий специалист отдеал спецпроектов
Алексей Загребельный, менеджер по продажам
Марина Лебедева, специалист по техподдержке
Татьяна Науменко, контент-редактор
Ирина Пустовит, шеф-редактор
Степан Трифонов, специальный корреспондент
Дмитрий Федяев, менеджер проектов
Максим Щеглов, руководитель коммерческой службы
Анна Щетинина, выпускающий редактор
Таша Эшназарова, директор по маркетингу и развитию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Наталья Смелова, "Небо" | 20.04.2009, 11:43
Привет, ребята! С перезапуском вас! Вы строили-строили, и вот наконец построили :-) Удачи обновленному проекту и вам лично. Н.
Светлана Круцких | 20.04.2009, 11:43
Дорогие и любимые! С обновлением Вас! Распускайтесь, цветите и дышите полной грудью! Бюро Пирогова.
Альберт | 20.04.2009, 11:48
Здорово! Поздравляю! =) Rutube.ru
Ирина Хмелинская | 20.04.2009, 12:31
Дорогие друзья! Ура! Свершилось! Примите самые теплые поздравления и пожелания процветания, дальнейшего развития и удачи!
любопытный | 20.04.2009, 12:32
сколько стоил рестайлинг? и когда ждать ребрендинга
знающий | 20.04.2009, 13:46
ребрендинга ждать в текстах
Анюта_ПРГ | 20.04.2009, 12:35
Дорогие Ира и Таша и все-все! очень рада за Вас, поздравляю! Знаю, как долго вы над этим работали. Ждем сенсаций и интеллектуальных взрывов :))))
Пустовит Ирина | 20.04.2009, 12:52
спасибо за поддержку. вместе мы сможем больше.
люда баушева | 20.04.2009, 13:13
Наконец-то. Поздравляю! Успеха и большой аудитории!
Игорь М. Намаконов | 20.04.2009, 13:27
Таша, чтобы мельница ваша молола и перемалывала без устали зерна с информационных полей, чтобы подборки получались душистыми и ароматными, как свежий бородинский.
Катя Ш. | 20.04.2009, 14:13
Поздравляю! Современный дизайн, удобная навигация, большое количество информации. Уверена, у сайта - большое будущее.
вижуал книга лук фига | 20.04.2009, 15:46
хорошее исполнение, наполняйте
Доброжелатель | 20.04.2009, 16:02
Молодцы! Очень качественно и удобно получилось! Успехов вам в дальнейших преобразованиях!:-)
Anonymous | 20.04.2009, 16:08
Спасибо. Будем стараться)
Наталья Семина | 20.04.2009, 17:24
Друзья - Ира, Таня и все, кого знаю заочно, - искренне поздравляю с новым этапом в жизни проекта! Творческих успехов вам и хорошей фактуры, а остальное приложится.
Esh | 20.04.2009, 19:11
Друзья! Большое спасибо всем вам! Все уже переверстали главную страницу под себя, подвигали в разные стороны рубрики, выбрали цвет, отфильтровали новостной поток? Очень надеемся что эти фитчи вам понравились, теперь будем трудиться над контентом. ;) Сайт пока в beta-версии и многие рубрики еще закрыты для чтения, но скоро всё появится. Если увидите баги, плиз пишите нам.
Рашид Нежемтединов | 23.04.2009, 14:33
Коллеги, поздравляю... Новый AdIndex чрезвычайно ХОРОШ!!! Просто здОрово!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы