Мы изменились. Но не изменили себе и вам. Подробнее о новом Adindex.ru
Вы не ошиблись, это Adindex.ru. Просто он повзрослел и если и не превратился еще в бабочку, то уж точно не остался гусеницей - пусть и привычной, но все-таки без крыльев.
Крылья, как известно, даются или от природы, или придумываются бескрылыми существами с целью оторваться от привычной плоской поверхности. У нас же, помимо природных летательных способностей, имманентно присущим всем интернет-ресурсам, еще и профессиональный экипаж подобран, который не только умело направляет стихийные процессы в нужное аудитории русло, но и задает собственные векторы движения.
Огромный опыт работы в «прорекламных» СМИ и непреодолимый перфекционизм в профессии – вот качества, которыми заправляются баки Adindex.ru. Умножьте это на маркетинговую экспертизу коммерческой службы и вы поймете, что транспорт для путешествия нашей рекламной индустрии в будущее прямо перед вами.
Смело занимайте свои места, мы отправляемся.
Если вам немного непривычно на борту, можно почитать, как тут все устроено.
О том, что это за «собственные векторы движения» такие и может ли параплан стать звездолетом, лучше всего расскажет директор по развитию проекта Таша Эшназарова: «Мы привыкли летать самолетами Аэрофлота, ездить поездами РЖД и читать новости на знакомых ресурсах. Мы просто не знаем, что есть другие варианты. Стоп, стоп, мы не против аэрофлота, ржд и пр. Мы за то, чтобы у человека был выбор – чем летать-ездить, что читать и по какой теме. Ведь лицо сайта – это его аудитория. Если ты уважаешь ее, то и ей приятно, и тебе хорошо. Adindex.ru сделан с уважением к читателям. Вы никогда не увидите длинный ряд ненужных вам новостей. Вам в глаза никогда не бросится раздел, который вам неинтересен. И больше ничто, кроме привычки, не заставит вас бродить по Рунету в поисках копипейстного полуфабриката, поданного под видом новостей, и бурно реагировать в форумах на бред фантомов, скрывающихся за вычурными никами и юзерпиками. Adindex – для тех, кто на пике формы - интеллектуальной, профессиональной и эмоциональной, для тех, кто ценит себя больше, чем свои привычки».
Кому все-таки принадлежит Adindex.ru, откуда он взялся и зачем - честно и открыто объясняет генеральный директор AAI Василий Ананьин: «AdIndex принадлежит консалтинговой компании AAI. Компания нацелена на повышение уровня взаимоотношений между РА и рекламодателем, поэтому считает своим долгом предоставлять как рекламодателю, так и РА оперативную, беспристрастную информацию о состоянии дел на рекламном рынке».
На этом экипаж не прощается с вами.
Сегодня и всегда на борту его бессменный коллектив:
Филипп Александров,
специальный корреспондент
Василий Ананьин,
генеральный директор AAI
Наталья Бернацкая,
ведущий специалист отдеал спецпроектов
Алексей Загребельный,
менеджер по продажам
Марина Лебедева,
специалист по техподдержке
Татьяна Науменко,
контент-редактор
Ирина Пустовит,
шеф-редактор
Степан Трифонов,
специальный корреспондент
Дмитрий Федяев,
менеджер проектов
Максим Щеглов,
руководитель коммерческой службы
Анна Щетинина,
выпускающий редактор
Таша Эшназарова, директор по маркетингу и развитию