MOVIE запустило ролик для "Скай Линк"


Релизы | 24 Марта 2009 12:59

MOVIE запустило ролик для &quote;Скай Линк&quote;
Рекламное агентство MOVIE закончило работу над вторым роликом весеннего флайта федеральной рекламной кампании оператора мобильной связи «Скай Линк» в рамках концепции «Здесь и сейчас».
Концепция продвигает «Скай Линк» как лидера российского рынка услуг 3G, первого из сотовых операторов в РФ, обеспечившего пользователям доступ к 3G-интернету.

Ролик «Выбор» посвящен 3G-коммуникатору, который снимает проблему выбора универсального девайса для 3G-услуг. Абоненты «Скай Линк» могут не приобретать отдельно модем для интернета и телефон для звонков - все функции объединены в удобном устройстве «все в одном». С 3G-коммуникатором AnyDATA ASP-505A на базе Windows Mobile 6.1 каждый сможет пользоваться услугами 3G в Москве и еще 5000 населенных пунктах РФ на все 100 процентов - уже сейчас.

В рамках рекламной кампании «Скай Линк» снят видеоролик «Выбор», разработан макет для размещения в печатных СМИ и интернет-баннер.
 

MOVIE запустило ролик для &quote;Скай Линк&quote;

 

Состав творческой группы:
«Скай Линк»:
Коммерческий директор: Андрей Цыбаков
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Елена Горелова

РА MOVIE
Креативный директор: Наталья Мусина
Арт-директора: Станислав Брыков
Копирайтер: Михаил Перловский
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Волина
Директор группы по работе с клиентами: Елена Голубева
Менеджер по работе с клиентами: Елена Платонова
Директор по стратегическому планированию: Юлия Строкова
Заместитель директора  по стратегическому планированию: Илья Плакхинас

Production House "Why Not Lili"
Режиссер: Дмитрий Веников
Оператор: Павел Капинос
Продюсер: Игорь Степанов        

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Компания «Скай Линк» - лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на декабрь 2008 года, «Скай Линк» обслуживает более 900 тысяч абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» является членом международной ассоциации CDM Development Group (CDG). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги». Лауреат «Премии Рунета-2008» в номинации «Экономика и бизнес». Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) за № RU.04.ЯЕ.01.К03093 (действителен с 11.11.2008 до 11.11.2011). Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru

Рекламное Агентство MOVIE - независимое агентство, специализирующееся в области стратегического планирования, разработки концепции продвижения бренда, уникальных креативных решений, медиапланирования и эффективного медиабаинга. 
Среди клиентов агентства – Газпромбанк, Сбербанк России (2004-2008 гг.), SkyLink, Ростелеком, МТТ, Upeco, EVYAP International, Frau Schmidt, Mattel, Pfizer,  Росстат, АНО АСИ, СОГАЗ, Pfizer, Estee Lauder, Сибур - Русские шины, Яковлевская чаеразвесочная фабрика.


Источник: Adindex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама