Не забудьте выключить свет


Релизы | 24 Марта 2009 13:09

Не забудьте выключить свет
Москва, 23 марта – 28 марта в 20:30 по местному времени сотни миллионов человек на всей Земле выключат свет на один час, чтобы показать, что их волнует будущее нашей планеты.

Цель акции «Час Земли» - привлечь внимание общественности к проблеме глобального потепления. Участвуя в акции, люди всего мира покажут политикам, что их волнует опасное изменение климата на планете, и что они требуют от политических лидеров подписания действенного международного договора в декабре 2009 в Копенгагене, который до 2020 года определит действия всех стран по борьбе с изменением климата. Планируется участие 1 миллиарда человек по всему миру: 74 страны и 377 городов.
В России акция «Час Земли» впервые пройдет масштабно и организованно в этом году, благодаря усилиям Всемирного фонда дикой природы России (WWF Russia) и агентства Leo Burnett Moscow, которое помогало WWF Russia в разработке рекламной кампании.
WWF Russia снял промо ролики с участием российских звезд. Агентством были созданы принты, макеты для наружной рекламы и интернет баннеры на основе рекламных материалов прошлого года. Также Leo Burnett Moscow записали радио ролик. Помимо этого был придуман необычный способ оформления писем потенциальным спонсорам: информация об акции и предложение принять в ней участие рассылались в бутылках.

Не забудьте выключить свет

Не забудьте выключить свет

Не забудьте выключить свет

Агентство - Leo Burnett Sydney - Leo Burnett Moscow
Работа: Час Земли 2009
Слоган: «Выключайся!»
Сроки кампании: Февраль – Март 2009

Клиент: WWF
Директор по развитию: Катя Пал
Координатор по социальной рекламе: Ольга Пегова

Директор отдела по работе в клиентами: Радим Свобода
Эккаунт - директор: Анна Евдокимова
Эккаунт -экзекьютив: Ольга Зюзина
Радио ролик (голос): Вера Карпова

Размещение (агентство): WWF; Starcom (радио ролик и некоторые интернет баннеры)

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Акция «Час Земли»
Акция «Час Земли» впервые была проведена в Сиднее (Австралия) в марте 2007 года. Соорганизаторами акции выступили WWF-Australia и Leo Burnett. В марте 2008 года она приняла поистине планетарный масштаб – более 50 миллионов человек в более чем 270 городах более 35 стран мира выключили свет на один час (хотя одна деревня на островах Фиджи – Високо – в которой никогда не было электричества – отметила Час Земли тем, что впервые включила установленное незадолго до акции освещение на солнечной энергии.

WWF
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших в мире общественных благотворительных организаций, более 40 лет работающая для охраны природы на всей планете. Ежегодно на средства пожертвований, более половина которых составляют взносы частных лиц, WWF осуществляет свыше 1200 экологических проектов, привлекая внимание миллионов людей к проблемам охраны окружающей среды и их решению.

Leo Burnett Moscow - Агентство года в России в 2008 году.
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».
Leo Burnett входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett Worldwide – одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.
В 2008 году Leo Burnett Worldwide стала самой награждаемой сетью в мире.

 


Источник: Adindex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама