24 Марта 2009 | 13:09

Не забудьте выключить свет

Москва, 23 марта – 28 марта в 20:30 по местному времени сотни миллионов человек на всей Земле выключат свет на один час, чтобы показать, что их волнует будущее нашей планеты.

Цель акции «Час Земли» - привлечь внимание общественности к проблеме глобального потепления. Участвуя в акции, люди всего мира покажут политикам, что их волнует опасное изменение климата на планете, и что они требуют от политических лидеров подписания действенного международного договора в декабре 2009 в Копенгагене, который до 2020 года определит действия всех стран по борьбе с изменением климата. Планируется участие 1 миллиарда человек по всему миру: 74 страны и 377 городов.
В России акция «Час Земли» впервые пройдет масштабно и организованно в этом году, благодаря усилиям Всемирного фонда дикой природы России (WWF Russia) и агентства Leo Burnett Moscow, которое помогало WWF Russia в разработке рекламной кампании.
WWF Russia снял промо ролики с участием российских звезд. Агентством были созданы принты, макеты для наружной рекламы и интернет баннеры на основе рекламных материалов прошлого года. Также Leo Burnett Moscow записали радио ролик. Помимо этого был придуман необычный способ оформления писем потенциальным спонсорам: информация об акции и предложение принять в ней участие рассылались в бутылках.

Агентство - Leo Burnett Sydney - Leo Burnett Moscow
Работа: Час Земли 2009
Слоган: «Выключайся!»
Сроки кампании: Февраль – Март 2009

Клиент: WWF
Директор по развитию: Катя Пал
Координатор по социальной рекламе: Ольга Пегова

Директор отдела по работе в клиентами: Радим Свобода
Эккаунт - директор: Анна Евдокимова
Эккаунт -экзекьютив: Ольга Зюзина
Радио ролик (голос): Вера Карпова

Размещение (агентство): WWF; Starcom (радио ролик и некоторые интернет баннеры)

 

Источник: Adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru