Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 марта 2009 11:31

Издатели борются против медиапаразитов

Крупнейшие издательские дома и компании попросили Google отдать их информации приоритет в поисковой выдаче, пишет AdAge.com. Они считают, что в настоящее время в верхних строчках часто оказываются "паразиты", использующие чужой эксклюзивный контент.

Издателям также не нравится, что ссылки на платный контент выводятся ниже бесплатных. Из-за низких мест в результатах поиска они теряют выручку от рекламы и просмотра платных статей.

В январе один из топ-менеджеров The New York Times продемонстрировал «некорректность» выдачи на примере сектора Газа. После ввода запроса «Gaza» в Google вместо свежих статей из авторитетных СМИ появились ссылки на устаревшие заметки BBC News, Wikipedia и даже антисемитский ролик на YouTube. Свежие репортажи The New York Times оказались гораздо ниже.

В консультативный совет издателей при Google, члены которого просят поисковик изменить выдачу, входят представители BusinessWeek, ESPN, Hearst, Meredith, The New York Times, Time Inc. и The Wall Street Journal.

Очередное заседание совета пройдет 30 апреля. Ожидается, что на нем представители Google ответят на претензии издателей.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS