24 Марта 2009 | 11:31

Издатели борются против медиапаразитов

Крупнейшие издательские дома и компании попросили Google отдать их информации приоритет в поисковой выдаче, пишет AdAge.com. Они считают, что в настоящее время в верхних строчках часто оказываются "паразиты", использующие чужой эксклюзивный контент.

Издателям также не нравится, что ссылки на платный контент выводятся ниже бесплатных. Из-за низких мест в результатах поиска они теряют выручку от рекламы и просмотра платных статей.

В январе один из топ-менеджеров The New York Times продемонстрировал "некорректность" выдачи на примере сектора Газа. После ввода запроса "Gaza" в Google вместо свежих статей из авторитетных СМИ появились ссылки на устаревшие заметки BBC News, Wikipedia и даже антисемитский ролик на YouTube. Свежие репортажи The New York Times оказались гораздо ниже.

В консультативный совет издателей при Google, члены которого просят поисковик изменить выдачу, входят представители BusinessWeek, ESPN, Hearst, Meredith, The New York Times, Time Inc. и The Wall Street Journal.

Очередное заседание совета пройдет 30 апреля. Ожидается, что на нем представители Google ответят на претензии издателей.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.