Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 марта 2009 10:54

YouTube осваивает гигантские баннеры

Самый популярный видеосервис в мире продолжает искать способы лучшей монетизации своей гигантской аудитории, на этот раз – испробовав применение брендированных страниц с огромными баннерами.

Автор: Степан Трифонов

Отметим, что похожие размещения практиковались на видеосервисе и прежде – в онлайн-кампаниях игры «Spore» от Electronic Arts, новой части фильма Universal Pictures «Форсаж» и очередного сезона сериала «Lost» телеканала ABC были использованы большие баннеры, занимавшие верхнюю часть страницы целиком.

Однако теперь, в рекламе фильма ужасов «The Haunting in Connecticut» (в русском варианте «Мистика в Коннектикуте», «Коннектикутские призраки» или «Призраки в Коннектикуте») студии Lionsgate, размещение стало еще масштабнее. В кампании фильма, начавшейся 20 марта, наряду с огромным баннером в верхней части страницы был применен элемент под названием «cross talk» в правой части. Этот rich-media юнит позволяет показывать видео и содержит ссылку на сайт рекламодателя.

Согласно инсайдерской информации западных СМИ, размещение на YouTube стало частью крупной покупки Lionsgate медиа-возможностей Google (в том числе контекстной рекламы и обычных баннеров) на общую сумму в $500 тыс.

Отметим, что целесообразность применения баннеров сверхбольшого размера уже обсуждалась и членами Ассоциации онлайн-издателей (Online Publishers Association, OPA), в которую входят такие гиганты, как The New York Times, Wall Street Journal, ESPN, Conde Nast Digital и Discovery. В результате ими были приняты три новых универсальных стандарта баннеров «fixed panel», «XXL box» и «pushdown».

Согласно планам членов OPA, большие баннеры будут продаваться только собственными силами без использования рекламных сетей. Кроме того, страница с подобными размещениями будет лишена каких-либо других рекламных элементов.

Как полагают члены объединения, новые форматы станут хорошей альтернативой традиционным баннерам, которые помогли отрасли взять старт, но в последнее время были захвачены рекламными сетями и стали по делу обвиняться в недостатке креатива.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adage.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS