YouTube осваивает гигантские баннеры
Самый популярный видеосервис в мире продолжает искать способы лучшей монетизации своей гигантской аудитории, на этот раз – испробовав применение брендированных страниц с огромными баннерами.
Отметим, что похожие размещения практиковались на видеосервисе и прежде – в онлайн-кампаниях игры "Spore" от Electronic Arts, новой части фильма Universal Pictures "Форсаж" и очередного сезона сериала "Lost" телеканала ABC были использованы большие баннеры, занимавшие верхнюю часть страницы целиком.
Однако теперь, в рекламе фильма ужасов "The Haunting in Connecticut" (в русском варианте "Мистика в Коннектикуте", "Коннектикутские призраки" или "Призраки в Коннектикуте") студии Lionsgate, размещение стало еще масштабнее. В кампании фильма, начавшейся 20 марта, наряду с огромным баннером в верхней части страницы был применен элемент под названием "cross talk" в правой части. Этот rich-media юнит позволяет показывать видео и содержит ссылку на сайт рекламодателя.
Согласно инсайдерской информации западных СМИ, размещение на YouTube стало частью крупной покупки Lionsgate медиа-возможностей Google (в том числе контекстной рекламы и обычных баннеров) на общую сумму в $500 тыс.
Отметим, что целесообразность применения баннеров сверхбольшого размера уже обсуждалась и членами Ассоциации онлайн-издателей (Online Publishers Association, OPA), в которую входят такие гиганты, как The New York Times, Wall Street Journal, ESPN, Conde Nast Digital и Discovery. В результате ими были приняты три новых универсальных стандарта баннеров "fixed panel", "XXL box" и "pushdown".
Согласно планам членов OPA, большие баннеры будут продаваться только собственными силами без использования рекламных сетей. Кроме того, страница с подобными размещениями будет лишена каких-либо других рекламных элементов.
Как полагают члены объединения, новые форматы станут хорошей альтернативой традиционным баннерам, которые помогли отрасли взять старт, но в последнее время были захвачены рекламными сетями и стали по делу обвиняться в недостатке креатива.
Источник: Adage.com