АКАР запустил новый образовательный проект


Релизы | 23 Марта 2009 15:15

АКАР запустил новый образовательный проект
В феврале 2009 года в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России запущен новый образовательный проект.

Проект осуществляется на базе АНО «Центр рекламной индустрии» при поддержке  Российской Академии Рекламы (РАР) и представляет собой серию мастер-классов, направленных на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии.

21 марта 2009 года  в рамках проекта, АКАР совместно с Клубом Арт-директоров России провели первый 8-часовой мастер-класс «Разработка креативных идей: приемы вовлечения», вошедший в  серию семинаров по креативу.
 Мастер-класс провел Алексеев Александр, президент  Клуба Арт-директоров России, советник по креативу АДВ.

В ходе мероприятия Александр поделился профессиональным  опытом формирования креативной идеи с учетом всех существующих приемов вовлечения: от создания образа до   процесса непосредственного вовлечения.

«Мне очень понравился круг бизнес-задач, с которым участники пришли на мастер-класс. Благодаря хорошей подготовленности и вовлеченности аудитории были затронуты различные направления бизнеса и разработаны, на мой взгляд, необычные идеи. Надеюсь, что они не будут отложены в долгий ящик, и в скором будущем воплотятся в жизнь»- Алексеев Александр, президент  Клуба Арт-директоров России, советник по креативу АДВ.
«Больше всего впечатлила методика, с которой преподносится материал. Это не обычный теоретический курс, который основывается на анализе давно  всем известных примеров. Поражает импровизация неподготовленных проектов» - Евгений Чарский, Арт-директор  РА «Студия Евгения Чарского»

«Все очень динамично и активно. Хорошая возможность моментально перенести полученные теоретические знания на практику, и разобрать на примере  своих бизнес-задач» - Таша Бельтюгова,  младший арт-диретор РА «PRIOR».
С программой предстоящих мастер-классов можно ознакомиться на сайтах  akarussia.ru и adcrussia.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adindex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама