АКАР запустил новый образовательный проект
В феврале 2009 года в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России запущен новый образовательный проект.
Проект осуществляется на базе АНО «Центр рекламной индустрии» при поддержке Российской Академии Рекламы (РАР) и представляет собой серию мастер-классов, направленных на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии.
21 марта 2009 года в рамках проекта, АКАР совместно с Клубом Арт-директоров России провели первый 8-часовой мастер-класс «Разработка креативных идей: приемы вовлечения», вошедший в серию семинаров по креативу.
Мастер-класс провел Алексеев Александр, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу АДВ.
В ходе мероприятия Александр поделился профессиональным опытом формирования креативной идеи с учетом всех существующих приемов вовлечения: от создания образа до процесса непосредственного вовлечения.
«Мне очень понравился круг бизнес-задач, с которым участники пришли на мастер-класс. Благодаря хорошей подготовленности и вовлеченности аудитории были затронуты различные направления бизнеса и разработаны, на мой взгляд, необычные идеи. Надеюсь, что они не будут отложены в долгий ящик, и в скором будущем воплотятся в жизнь»- Алексеев Александр, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу АДВ.
«Больше всего впечатлила методика, с которой преподносится материал. Это не обычный теоретический курс, который основывается на анализе давно всем известных примеров. Поражает импровизация неподготовленных проектов» - Евгений Чарский, Арт-директор РА «Студия Евгения Чарского»
«Все очень динамично и активно. Хорошая возможность моментально перенести полученные теоретические знания на практику, и разобрать на примере своих бизнес-задач» - Таша Бельтюгова, младший арт-диретор РА «PRIOR».
С программой предстоящих мастер-классов можно ознакомиться на сайтах akarussia.ru и adcrussia.ru
Источник: Adindex.ru