Philips отдал глобальный PR в Omnicom


Эккаунты | 06 Марта 2009 00:00

Philips отдал глобальный PR  в Omnicom
После проведения тендера Philips Electronics доверил свой глобальный PR новорожденной команде Omnicom Group под названием One Voice, использующей ресурсы агентств сети.
После проведения тендера Philips Electronics доверил свой глобальный PR новорожденной команде Omnicom Group под названием One Voice, использующей ресурсы агентств сети.

Прежде эккаунт связей с общественностью  управлялся агентством MS&L Worldwide, входящим в состав Publicis Groupe. По оценке экспертов, годовые расходы по бюджету составляют $10-20 млн, что дает повод предположить, что этот тендер станет одним из самых дорогих PR-питчей года.

В состав One Voice вошли два крупнейших PR-агентства Omnicom, Fleishman-Hillard и Ketchum, а также специализирующееся на здравоохранении CPR Worldwide и недавно объединенные Kreab и Gavin Anderson, обслуживающие игроков финансового рынка.

Такой подбор исполнителей неудивителен - по словам представителей Philips, от One Voice ожидают продвижение в основном трех направлении деятельности кампании – здравоохранения, осветительных продуктов и потребительской электроники.

При этом в Philips отметили, что проведение тендера и последовавшая смена агентства не означает недовольства клиента от работы MS&L Worldwide. Ожидается, что агентство Publicis полностью передаст свои обязанности по бюджету One Voice не позднее 1 июля этого года.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама