В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Братья Коэны сняли экологический ролик
Культовые режиссеры и сценаристы братья Джоел и Итан Коэны решили попробовать себя и в области рекламы, сняв ролик для проекта The Reality Coalition, учрежденного американскими общественными организациями, как Alliance for Climate Protection, Sierra Club, National Wildlife Federation, the Natural Resources Defense Council.
Культовые режиссеры и сценаристы братья Джоел и Итан Коэны решили попробовать себя и в области рекламы, сняв ролик для проекта The Reality Coalition, учрежденного американскими общественными организациями, как Alliance for Climate Protection, Sierra Club, National Wildlife Federation, the Natural Resources Defense Council.

В 30-секундном видео "Air Freshener" пародируется кондовая реклама освежителей воздуха, в которой бодрый актер делает счастливой среднестатистическую семью, показывая ей прелести своего продукта.

Однако в видео Коэнов, снятом со свойственным братьям юмором, освежитель источает угольный дым, заставляющий кашлять всех домочадцев. "В реальном мире не бывает чистого угля", - гласит теглайн ролика, отсылающего зрителей на сайт проекта ThisIsReality.org.
 
Ролик "Air Freshener"
 
 
 Съемки
 

 

 

Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.blogs.com




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ПрофМедиаStrongMediasniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center