В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Братья Коэны сняли экологический ролик
Культовые режиссеры и сценаристы братья Джоел и Итан Коэны решили попробовать себя и в области рекламы, сняв ролик для проекта The Reality Coalition, учрежденного американскими общественными организациями, как Alliance for Climate Protection, Sierra Club, National Wildlife Federation, the Natural Resources Defense Council.
Культовые режиссеры и сценаристы братья Джоел и Итан Коэны решили попробовать себя и в области рекламы, сняв ролик для проекта The Reality Coalition, учрежденного американскими общественными организациями, как Alliance for Climate Protection, Sierra Club, National Wildlife Federation, the Natural Resources Defense Council.

В 30-секундном видео "Air Freshener" пародируется кондовая реклама освежителей воздуха, в которой бодрый актер делает счастливой среднестатистическую семью, показывая ей прелести своего продукта.

Однако в видео Коэнов, снятом со свойственным братьям юмором, освежитель источает угольный дым, заставляющий кашлять всех домочадцев. "В реальном мире не бывает чистого угля", - гласит теглайн ролика, отсылающего зрителей на сайт проекта ThisIsReality.org.
 
Ролик "Air Freshener"
 
 
 Съемки
 

 

 

Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.blogs.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyВРТТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center