02 Марта 2009 | 00:00
Братья Коэны сняли экологический ролик
Культовые режиссеры и сценаристы братья Джоел и Итан Коэны решили попробовать себя и в области рекламы, сняв ролик для проекта The Reality Coalition, учрежденного американскими общественными организациями, как Alliance for Climate Protection, Sierra Club, National Wildlife Federation, the Natural Resources Defense Council.
Культовые режиссеры и сценаристы братья Джоел и Итан Коэны решили попробовать себя и в области рекламы, сняв ролик для проекта The Reality Coalition, учрежденного американскими общественными организациями, как Alliance for Climate Protection, Sierra Club, National Wildlife Federation, the Natural Resources Defense Council.
В 30-секундном видео "Air Freshener" пародируется кондовая реклама освежителей воздуха, в которой бодрый актер делает счастливой среднестатистическую семью, показывая ей прелести своего продукта.
Однако в видео Коэнов, снятом со свойственным братьям юмором, освежитель источает угольный дым, заставляющий кашлять всех домочадцев. "В реальном мире не бывает чистого угля", - гласит теглайн ролика, отсылающего зрителей на сайт проекта ThisIsReality.org.
В 30-секундном видео "Air Freshener" пародируется кондовая реклама освежителей воздуха, в которой бодрый актер делает счастливой среднестатистическую семью, показывая ей прелести своего продукта.
Однако в видео Коэнов, снятом со свойственным братьям юмором, освежитель источает угольный дым, заставляющий кашлять всех домочадцев. "В реальном мире не бывает чистого угля", - гласит теглайн ролика, отсылающего зрителей на сайт проекта ThisIsReality.org.
Ролик "Air Freshener"
Съемки
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adweek.blogs.com
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги