02 Марта 2009 | 00:00

Братья Коэны сняли экологический ролик

Культовые режиссеры и сценаристы братья Джоел и Итан Коэны решили попробовать себя и в области рекламы, сняв ролик для проекта The Reality Coalition, учрежденного американскими общественными организациями, как Alliance for Climate Protection, Sierra Club, National Wildlife Federation, the Natural Resources Defense Council.

Культовые режиссеры и сценаристы братья Джоел и Итан Коэны решили попробовать себя и в области рекламы, сняв ролик для проекта The Reality Coalition, учрежденного американскими общественными организациями, как Alliance for Climate Protection, Sierra Club, National Wildlife Federation, the Natural Resources Defense Council.

В 30-секундном видео "Air Freshener" пародируется кондовая реклама освежителей воздуха, в которой бодрый актер делает счастливой среднестатистическую семью, показывая ей прелести своего продукта.

Однако в видео Коэнов, снятом со свойственным братьям юмором, освежитель источает угольный дым, заставляющий кашлять всех домочадцев. "В реальном мире не бывает чистого угля", - гласит теглайн ролика, отсылающего зрителей на сайт проекта ThisIsReality.org.
 
Ролик "Air Freshener"
 
 
 Съемки
 

 

 

Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.blogs.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.