Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 февраля 2009 00:00

Yahoo покончила с рекламой в RSS

Представители компании объявили о сворачивании программы Ads in RSS, в рамках которой бренды могли вставлять свою контекстную рекламу в содержимое RSS-лент.

Представители компании объявили о сворачивании программы Ads in RSS, в рамках которой бренды могли вставлять свою контекстную рекламу в содержимое RSS-лент.

Такое решение руководства Yahoo объясняется общей стратегией избавления от недостаточно производительных направлений – ранее в этом году уже были закрыты Yahoo Briefcase и Yahoo Pets.

Программа Ads in RSS была запущена в тестовом режиме в ноябре 2005 года и использовала ресурсы веб-издателей, входящих в состав рекламной сети Yahoo.

В письме руководства Yahoo, адресованном издателям, говорится, что программа официально закрылась 2 февраля и компания намерена сосредоточиться на более популярных рекламных продуктах, таких как Sponsored Search и Content Match. Отметим, что деятельность упомянутая Content Match на территории Европы была также свернута в январе 2009 года.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS