03 Февраля 2009 | 00:00

Google отрицает факт воровства денег рекламодателей

По данным нового исследования компании Click Forensics, доля переходов по баннерам системы контекстной рекламы AdWords, умышленно совершенных для присвоения средств рекламодателей, достигла 17,1% в четвертом квартале 2008 года.

По данным нового исследования компании Click Forensics, доля переходов по баннерам системы контекстной рекламы AdWords, умышленно совершенных для присвоения средств рекламодателей, достигла 17,1% в четвертом квартале 2008 года.

Согласно статистике Click Forensics, такой уровень "клик фрауда" является наивысшим с начала исследований компании в 2006 году.

Официальные представители Google, выступившие с ответным заявлением, сообщили, что расчеты Click Forensics ни коим образом не отображают реальную картину. По данным Google, доля "преступных кликов" ни разу не превысила 10% с момента запуска AdWords в 2002 году.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Utalkmarketing.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.