03 Февраля 2009 | 00:00
Google отрицает факт воровства денег рекламодателей
По данным нового исследования компании Click Forensics, доля переходов по баннерам системы контекстной рекламы AdWords, умышленно совершенных для присвоения средств рекламодателей, достигла 17,1% в четвертом квартале 2008 года.
По данным нового исследования компании Click Forensics, доля переходов по баннерам системы контекстной рекламы AdWords, умышленно совершенных для присвоения средств рекламодателей, достигла 17,1% в четвертом квартале 2008 года.
Согласно статистике Click Forensics, такой уровень "клик фрауда" является наивысшим с начала исследований компании в 2006 году.
Официальные представители Google, выступившие с ответным заявлением, сообщили, что расчеты Click Forensics ни коим образом не отображают реальную картину. По данным Google, доля "преступных кликов" ни разу не превысила 10% с момента запуска AdWords в 2002 году.
Согласно статистике Click Forensics, такой уровень "клик фрауда" является наивысшим с начала исследований компании в 2006 году.
Официальные представители Google, выступившие с ответным заявлением, сообщили, что расчеты Click Forensics ни коим образом не отображают реальную картину. По данным Google, доля "преступных кликов" ни разу не превысила 10% с момента запуска AdWords в 2002 году.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Utalkmarketing.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги