Google отрицает факт воровства денег рекламодателей


Offtop | 03 Февраля 2009 00:00

По данным нового исследования компании Click Forensics, доля переходов по баннерам системы контекстной рекламы AdWords, умышленно совершенных для присвоения средств рекламодателей, достигла 17,1% в четвертом квартале 2008 года.
По данным нового исследования компании Click Forensics, доля переходов по баннерам системы контекстной рекламы AdWords, умышленно совершенных для присвоения средств рекламодателей, достигла 17,1% в четвертом квартале 2008 года.

Согласно статистике Click Forensics, такой уровень "клик фрауда" является наивысшим с начала исследований компании в 2006 году.

Официальные представители Google, выступившие с ответным заявлением, сообщили, что расчеты Click Forensics ни коим образом не отображают реальную картину. По данным Google, доля "преступных кликов" ни разу не превысила 10% с момента запуска AdWords в 2002 году.
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Utalkmarketing.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама