03 Февраля 2009 | 00:00

Братья-потребители выиграли $1 млн на Суперкубке за свой ролик для Doritos!

Братья-потребители выиграли $1 млн на Суперкубке за свой ролик для Doritos!

Напомним, что в августе прошлого года бренд Doritos принял решение в очередной раз показать в трансляции Суперкубка США по американскому футболу ролик , созданный потребителями.

Такой шаг не вызвал особого удивления – Doritos показывали UGC-рекламу и на последних двух Супербоулах. Однако в этот раз потребителям пообещали главный приз - $1 млн - только в том случае, если их ролик видео опередит ролики других рекламодателей в рейтинге USA TODAY Super Bowl Ad Meter.

В конечном итоге через сито пользовательского голосования прошло пять работ, из которых одна была выбрана профессиональным жюри для размещения в трансляции Суперкубка. По словам создателей победившего видео, безработных братьев Джо и Дэйва Гербертов (Joe и Dave Herbert), съемки обошлись им в $2,000.

Каково же было удивление братьев, да и всех американских рекламщиков, когда ролик Doritos все же смог набрать наивысший балл Ad Meter (8.46), оставив за собой два видео Budweiser (8.42 и 8.26) и Bridgestone (7.83).

Эксперты отмечают, что победа братьев может объясняться, по меньшей мере, двумя причинами. Во-первых, обычные потребители, смотрящие Суперкубок с пультами Ad Meter, реагируют не на потенциальную полезность рекламы для бренда, а на простые эмоции, заложенные в ролике. Таким образом, смешное пользовательское видео, возможно, не направленное на стратегическое установление отношений Doritos с потребителем, понравилось им больше, чем продуманные ролики профессионалов.

Во-вторых, свою роль могло сыграть и то, что об условиях конкурса Doritos, согласно  которым только победитель Ad Meter получит главный приз, знали многие панелисты. Непроизвольно или намеренно желая помочь простым ребятам, они могли поставить им завышенную оценку.

Однако рассуждения экспертов нисколько не волнуют братьев, в одночасье ставших миллионерами. Они весьма рады, что "побили королей рекламы" и намерены организовать на призовые деньги собственный продакшен.

Ролик Doritos

 

Ролик Budweiser

Ролик Bridgestone

Источник: AdIndex

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.