27 Февраля 2009 | 00:00

Замуровали, демоны! Kit Kat заточил людей в аппараты по продаже сладостей

В рамках крупнейшей в истории бренда рекламной кампании в Великобритании, на которую планируется потратить в этом году £21 млн, Kit Kat установил на улицах Лондона аппараты по продаже сладостей.

В рамках крупнейшей в истории бренда рекламной кампании в Великобритании, на которую планируется потратить в этом году £21 млн, Kit Kat установил на улицах Лондона аппараты по продаже сладостей. Особенными же их сделало то, что в каждом из них процесс приема денег, выдачи продукта и сдачи осуществляет не специальный механизм, а живой человек!

Как сообщается в юмористическом пресс-релизе компании, новая волна пришла в Великобританию из Японии, успевшей заразить весь мир тамагочи, суши, караоке и прочими не слагаемыми хитростями.

Размещение "аппаратов с человечками", проведенное агентством Skive, стало частью более широкой кампании "Working like a machine?", созданной JWT London. В трех роликах, снятых для этой кампании, показано, как люди работают, подобно машинам, а затем получают долгожданный перерыв.
 

 
 
 
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.