MPG обслужит испанский туризм


Эккаунты | 26 Февраля 2009 00:00

Входящие в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas медиа-агентство MPG и интерактивное Media Contacts выиграли тендер на обслуживание Министерства туризма Испании.
Входящие в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas медиа-агентство MPG и интерактивное Media Contacts выиграли тендер на обслуживание Министерства туризма Испании.

Отметим, что Media Contacts и раньше работало над эккаунтом испанского туризма. MPG же противостояло прежде управлявшее бюджетом Mediaedge:cia (WPP Group) и Carat (Aegis Group).

Координация работы сети над глобальным эккаунтом, размер которого оценивается в $55 млн, будет происходить из мадридского офиса MPG.

Ожидается, что кампания, продвигающая испанский туризм, стартует на 34 рынках в марте этого года. Большая часть бюджета, 75%, будет потрачена в Европе в странах с наиболее развитым заграничным туризмом. 15% эккаунта предназначена для продвижение в США, а еще 10% - для стран АТР, где особо выделяется Австралия.
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама