26 Февраля 2009 | 00:00

MPG обслужит испанский туризм

Входящие в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas медиа-агентство MPG и интерактивное Media Contacts выиграли тендер на обслуживание Министерства туризма Испании.

Входящие в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas медиа-агентство MPG и интерактивное Media Contacts выиграли тендер на обслуживание Министерства туризма Испании.

Отметим, что Media Contacts и раньше работало над эккаунтом испанского туризма. MPG же противостояло прежде управлявшее бюджетом Mediaedge:cia (WPP Group) и Carat (Aegis Group).

Координация работы сети над глобальным эккаунтом, размер которого оценивается в $55 млн, будет происходить из мадридского офиса MPG.

Ожидается, что кампания, продвигающая испанский туризм, стартует на 34 рынках в марте этого года. Большая часть бюджета, 75%, будет потрачена в Европе в странах с наиболее развитым заграничным туризмом. 15% эккаунта предназначена для продвижение в США, а еще 10% - для стран АТР, где особо выделяется Австралия.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1