Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 февраля 2009 00:00

NBC побила рекорды рекламной прибыли с Суперкубка, собрав $206 млн без PETA и кооператоров

По словам представителей телеканала, им удалось продать все рекламное время, запланированное в трансляции Суперкубка США по американскому футболу. Напомним, что еще за несколько дней до игры оставались непроданными два последних 30-секундных ролика.

По словам представителей телеканала, им удалось продать все рекламное время, запланированное в трансляции Суперкубка США по американскому футболу. Напомним, что еще за несколько дней до игры оставались непроданными два последних 30−секундных ролика.

По оценкам экспертов, продав все 69 роликов,  NBC удалось заработать в общей сложности $206 млн, установив тем самым новый рекорд рекламной прибыли с Супербоула. В прошлом году, по данным  Nielsen, трансляция принесла телеканалу Fox  $186.3 млн, в 2007 же году, по данным TNS Media Intelligence, было собрано $151.5 млн.

Как комментирует ситуацию Дик Эберсол, президент NBC Sports, большинство 30−секундных отрезков ушло по цене от  $2.4 до $3 млн. Даже пивоваренная компания Anheuser-Busch, купившая в общей сложности 4 с половиной минуты для размещения пяти 30−секундных и двух минутных роликов, заплатила в среднем по $2.4 млн за полминуты – на $100 тыс. больше, чем в прошлом году.

По словам Эберсола, телеканалу удалось вовремя продать большую часть рекламного времени – до начала сентября было пристроено 85% всех роликов. Большинство рекламодателей было готово платить требуемые $3 млн., свой эффект оказали и высокие рейтинги трансляций с пекинской Олимпиады. Затем же, после обострения экономических проблем, сбывать дорогое время стало значительно сложнее.

В процессе продажи рекламного времени отказ получили лишь два рекламодателя, пытавшихся купить ролики "в складчину" (Weatherproof Garment Company, собиравшая "на десятерых" и  агентство Cesario Migliozzi, искавшее 8 желающих) , а также всем известная общественная организация People for the Ethical Treatment of Animals (PETA), захотевшая разместить видео о любви к овощам. На NBC сочли это видео излишне откровенным, однако согласились на размещение "порезанной версии". Предложившая же эту идею PETA в конечном итоге выступила с открытым письмом, обвиняя телеканал в цензуре и ханжестве.
 
Запрещенный ролик PETA
 

Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS