iPhone – самый обсуждаемый бренд в социальных сетях


Offtop | 02 Февраля 2009 00:00

Согласно исследованию компании Virtue, iPhone стал самым обсуждаемым брендом в социальных сетях в минувшем году. Стоит отметить, что 2008 год можно назвать триумфальным для Apple,
Согласно исследованию компании Virtue, iPhone стал самым обсуждаемым брендом в социальных сетях в минувшем году. Стоит отметить, что 2008 год можно назвать триумфальным для Apple, поскольку вдобавок к своему телефону, сама компания в этом списке заняла 3-е место, ее плеер iPod – 7-е, а Mac, хоть и отстал, но все же уместился в первую двадцатку, заняв 16-е место.

Неудивительно, что в социальных сетях обсуждают по большей части хайтек и медиа-бренды – в первую двадцатку кроме них затесались лишь сеть кофеен Starbucks (6-е место), Ford (12-е место) и ритейлер Target (14-е место). Присутствие подобных брендов в местах с 20-го по 50-е также невелико.

В рамках исследования были изучены упоминания о более чем 2 тыс. брендов в различных социальных сетях, блогах и микроблоггинговых сервисах. При этом учитывалось лишь количество высказываний, а не положительность или негативность отзывов.

Полный список первых 50 брендов по упоминанию в социальных сетях по версии Virtue:

1.    iPhone
2.    CNN
3.    Apple
4.    Disney
5.    Xbox
6.    Starbucks
7.    iPod
8.    MTV
9.    Sony
10.    Dell
11.    Microsoft
12.    Ford
13.    Nintendo
14.    Target
15.    PlayStation
16.    Mac
17.    Turner
18.    Hewlett-Packard
19.    Fox News
20.    BlackBerry
21.    ABC
22.    Coke
23.    LG
24.    Best Buy
25.    Honda
26.    eBay
27.    Sharp
28.    Lincoln
29.    NBA
30.    Pepsi
31.    General Motors
32.    McDonald's
33.    General Electric
34.    Walmart
35.    NFL
36.    Mercedes
37.    BMW
38.    Samsung
39.    Nike
40.    Subway
41.    Dodge
42.    Pandora
43.    CBS
44.    Mercury
45.    NBC
46.    Disneyland
47.    Last.fm
48.    Toyota
49.    Cadillac
50.    Chevy
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Utalkmarketing.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы