Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 февраля 2009 00:00

Nokia разочаровалась в продаже мобильной рекламы

Финский телефонный гигант Nokia объявил об увольнении более 50% сотрудников (30 человек) отдела продаж британского офиса подразделения Nokia Interactive Advertising, связанном со сменой приоритетов деятельности структуры.

Финский телефонный гигант Nokia объявил об увольнении более 50% сотрудников (30 человек) отдела продаж британского офиса подразделения Nokia Interactive Advertising, связанном со сменой приоритетов деятельности структуры.

По мнению экспертов, с этим решением  Nokia фактически подошла к выходу из сферы мобильного маркетинга всего через год после входа в нее. 

В заявлении компании также говорится, что в результате проведения аудита всего бизнеса Nokia было принято решение сфокусировать продажи подразделения интерактивной рекламы исключительно на сервисах Nokia и площадках ключевых сторонних издателей.

Впрочем, необходимо отметить, что в решении Nokia определенно присутствует здравый смысл и следование общей стратегии. На этой неделе компания представила свой сервис продажи приложений и медиа-контента для мобильных телефонов, схожий с пионерами индустрии — App Store и iTunes от Apple. Кроме того, генеральный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо высказал мнение, что именно развитие собственных сервисов компании может стать ключевым драйвером роста в условиях экономического кризиса.

Представители Nokia, комментирующие британские сокращения, также подчеркивают, что компания продолжает быть уверенной в перспективности рекламы как основного источника доходов для интернет-сервисов, а Nokia Interactive Advertising будет и в дальнейшем расширять возможности коммуникации брендов с потребителями на площадках компании.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS