В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Февраля 2009
Lexus покусился на искусство
В новой кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Singapore для Lexus, детали автомобилей были вплетены в известные шедевры мирового искусства под общим теглайном "Every piece is masterpiece" / "Каждая деталь – шедевр".
В новой кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Singapore для Lexus, детали автомобилей были вплетены в известные шедевры мирового искусства под общим теглайном "Every piece is masterpiece" / "Каждая деталь – шедевр".

В частности, "Подсолнухи" Винсента Ван Гога стали "Фарами", "Постоянство памяти" Сальвадора Дали, также известная как "Мягкие часы", превратилась в "Мягкие диски", а ряд знаменитых портретов Энди Уорхола дополнился изображением двигателя автомобиля.
 
 
 


 
 
 
Клиент: Toyota
Агентство: Saatchi & Saatchi Singapore
Креативные директоры: Richard Copping, Andrew Petch
Копирайтеры: Andrew Petch, Rolando Cordova, Gian Carlo
Арт-директор: Ronojoy Ghosh
Фотографии: Shutterbug
 
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: Animalnewyork.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
iSEOA1 AgencyPublicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center