19 Февраля 2009 | 00:00
Lexus покусился на искусство
В новой кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Singapore для Lexus, детали автомобилей были вплетены в известные шедевры мирового искусства под общим теглайном "Every piece is masterpiece" / "Каждая деталь – шедевр".
В новой кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Singapore для Lexus, детали автомобилей были вплетены в известные шедевры мирового искусства под общим теглайном "Every piece is masterpiece" / "Каждая деталь – шедевр".
В частности, "Подсолнухи" Винсента Ван Гога стали "Фарами", "Постоянство памяти" Сальвадора Дали, также известная как "Мягкие часы", превратилась в "Мягкие диски", а ряд знаменитых портретов Энди Уорхола дополнился изображением двигателя автомобиля.
В частности, "Подсолнухи" Винсента Ван Гога стали "Фарами", "Постоянство памяти" Сальвадора Дали, также известная как "Мягкие часы", превратилась в "Мягкие диски", а ряд знаменитых портретов Энди Уорхола дополнился изображением двигателя автомобиля.
Клиент: Toyota
Агентство: Saatchi & Saatchi Singapore
Креативные директоры: Richard Copping, Andrew Petch
Копирайтеры: Andrew Petch, Rolando Cordova, Gian Carlo
Арт-директор: Ronojoy Ghosh
Фотографии: Shutterbug
Агентство: Saatchi & Saatchi Singapore
Креативные директоры: Richard Copping, Andrew Petch
Копирайтеры: Andrew Petch, Rolando Cordova, Gian Carlo
Арт-директор: Ronojoy Ghosh
Фотографии: Shutterbug
Текст: Степан Трифонов
Источник: Animalnewyork.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги