19 Февраля 2009 | 00:00

Lexus покусился на искусство

В новой кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Singapore для Lexus, детали автомобилей были вплетены в известные шедевры мирового искусства под общим теглайном "Every piece is masterpiece" / "Каждая деталь – шедевр".

В новой кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Singapore для Lexus, детали автомобилей были вплетены в известные шедевры мирового искусства под общим теглайном "Every piece is masterpiece" / "Каждая деталь – шедевр".

В частности, "Подсолнухи" Винсента Ван Гога стали "Фарами", "Постоянство памяти" Сальвадора Дали, также известная как "Мягкие часы", превратилась в "Мягкие диски", а ряд знаменитых портретов Энди Уорхола дополнился изображением двигателя автомобиля.
 
 
 


 
 
 
Клиент: Toyota
Агентство: Saatchi & Saatchi Singapore
Креативные директоры: Richard Copping, Andrew Petch
Копирайтеры: Andrew Petch, Rolando Cordova, Gian Carlo
Арт-директор: Ronojoy Ghosh
Фотографии: Shutterbug
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Animalnewyork.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.