13 Февраля 2009 | 00:00

Маркетологи не верят в День Святого Валентина

Согласно исследованию, проведенному Match.com по заказу издания utalkmarketing.com, 46% английских маркетологов не верят в День Святого Валентина и считают его чисто коммерческим предприятием.

Согласно исследованию, проведенному Match.com по заказу издания utalkmarketing.com, 46% английских маркетологов не верят в День Святого Валентина и считают его чисто коммерческим предприятием.

При проведении опроса выяснилось, что среди людей, не имеющих отношения к рекламной индустрии, 44% полагают, что День Святого Валентина на самом деле является праздником любви, тогда как среди маркетологов таковых оказалось лишь 20%.

Такое пренебрежительное отношение маркетологов к этому празднику сказывается и на том, сколько они намерены потратить на подарки. Большинство (46%) опрошенных специалистов отрасли собираются оставить в магазинах от £11 до £20 фунтов. Обычные же люди в большинстве своем (35%) намериваются потратить на подарки до £50.

Исследователи также установили, что люд, работающие в рекламе и маркетинге, проявляют наиболее циничное отношение к Дню Святого Валентина по сравнению с представителями других профессий. Очевидно, это объясняется тем, что они привыкли использовать романтично-праздничное настроение масс в своих коммерческих целях.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Utalkmarketing.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.