13 Февраля 2009 | 00:00
Маркетологи не верят в День Святого Валентина
Согласно исследованию, проведенному Match.com по заказу издания utalkmarketing.com, 46% английских маркетологов не верят в День Святого Валентина и считают его чисто коммерческим предприятием.
Согласно исследованию, проведенному Match.com по заказу издания utalkmarketing.com, 46% английских маркетологов не верят в День Святого Валентина и считают его чисто коммерческим предприятием.
При проведении опроса выяснилось, что среди людей, не имеющих отношения к рекламной индустрии, 44% полагают, что День Святого Валентина на самом деле является праздником любви, тогда как среди маркетологов таковых оказалось лишь 20%.
Такое пренебрежительное отношение маркетологов к этому празднику сказывается и на том, сколько они намерены потратить на подарки. Большинство (46%) опрошенных специалистов отрасли собираются оставить в магазинах от £11 до £20 фунтов. Обычные же люди в большинстве своем (35%) намериваются потратить на подарки до £50.
Исследователи также установили, что люд, работающие в рекламе и маркетинге, проявляют наиболее циничное отношение к Дню Святого Валентина по сравнению с представителями других профессий. Очевидно, это объясняется тем, что они привыкли использовать романтично-праздничное настроение масс в своих коммерческих целях.
При проведении опроса выяснилось, что среди людей, не имеющих отношения к рекламной индустрии, 44% полагают, что День Святого Валентина на самом деле является праздником любви, тогда как среди маркетологов таковых оказалось лишь 20%.
Такое пренебрежительное отношение маркетологов к этому празднику сказывается и на том, сколько они намерены потратить на подарки. Большинство (46%) опрошенных специалистов отрасли собираются оставить в магазинах от £11 до £20 фунтов. Обычные же люди в большинстве своем (35%) намериваются потратить на подарки до £50.
Исследователи также установили, что люд, работающие в рекламе и маркетинге, проявляют наиболее циничное отношение к Дню Святого Валентина по сравнению с представителями других профессий. Очевидно, это объясняется тем, что они привыкли использовать романтично-праздничное настроение масс в своих коммерческих целях.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Utalkmarketing.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги