В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Февраля 2009
Маркетологи не верят в День Святого Валентина
Согласно исследованию, проведенному Match.com по заказу издания utalkmarketing.com, 46% английских маркетологов не верят в День Святого Валентина и считают его чисто коммерческим предприятием.
Согласно исследованию, проведенному Match.com по заказу издания utalkmarketing.com, 46% английских маркетологов не верят в День Святого Валентина и считают его чисто коммерческим предприятием.

При проведении опроса выяснилось, что среди людей, не имеющих отношения к рекламной индустрии, 44% полагают, что День Святого Валентина на самом деле является праздником любви, тогда как среди маркетологов таковых оказалось лишь 20%.

Такое пренебрежительное отношение маркетологов к этому празднику сказывается и на том, сколько они намерены потратить на подарки. Большинство (46%) опрошенных специалистов отрасли собираются оставить в магазинах от £11 до £20 фунтов. Обычные же люди в большинстве своем (35%) намериваются потратить на подарки до £50.

Исследователи также установили, что люд, работающие в рекламе и маркетинге, проявляют наиболее циничное отношение к Дню Святого Валентина по сравнению с представителями других профессий. Очевидно, это объясняется тем, что они привыкли использовать романтично-праздничное настроение масс в своих коммерческих целях.
 
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: Utalkmarketing.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
IndexCubeLine AgencyСайтАктив
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center