В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Февраля 2009
Маркетологи не верят в День Святого Валентина
Согласно исследованию, проведенному Match.com по заказу издания utalkmarketing.com, 46% английских маркетологов не верят в День Святого Валентина и считают его чисто коммерческим предприятием.
Согласно исследованию, проведенному Match.com по заказу издания utalkmarketing.com, 46% английских маркетологов не верят в День Святого Валентина и считают его чисто коммерческим предприятием.

При проведении опроса выяснилось, что среди людей, не имеющих отношения к рекламной индустрии, 44% полагают, что День Святого Валентина на самом деле является праздником любви, тогда как среди маркетологов таковых оказалось лишь 20%.

Такое пренебрежительное отношение маркетологов к этому празднику сказывается и на том, сколько они намерены потратить на подарки. Большинство (46%) опрошенных специалистов отрасли собираются оставить в магазинах от £11 до £20 фунтов. Обычные же люди в большинстве своем (35%) намериваются потратить на подарки до £50.

Исследователи также установили, что люд, работающие в рекламе и маркетинге, проявляют наиболее циничное отношение к Дню Святого Валентина по сравнению с представителями других профессий. Очевидно, это объясняется тем, что они привыкли использовать романтично-праздничное настроение масс в своих коммерческих целях.
 
 
Текст: Степан Трифонов
Источник: Utalkmarketing.com




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)AffectFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center